Найти тему

Nissan Murano второго поколения: надо брать?

Какой он? Крупный Nissan Murano второго поколения (Z51) сочетает в себе причудливый дизайн и просторный салон с уютными креслами. Комфорта на втором ряду добавляют регулируемые по углу наклона спинки дивана и двухступенчатый подогрев. В комплектации есть странности: электростеклоподъёмники лишены функции «авто» и нет парктроников. Объём багажника «под шторку» не поражает — всего 402 литра. Зато пятая дверь оснащена электроприводом. С помощью кнопки складываются и задние сиденья. В таком виде грузовой отсек вмещает уже 1510 литров.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? «Второй» Murano выпускался с 2007 до 2015 года (с двумя рестайлингами) и был достаточно популярен на нашем рынке, поэтому предложений на вторичке много. Впрочем, машины первой серии (до 2010 года выпуска) в меньшинстве. Экземпляры после первого рестайлинга (до 2012 года) — это около трети предложений, ну а больше всего на рынке кроссоверов после второго обновления (их производство стартовало в 2011-м) — это более половины объявлений.

-3

Разброс цен, конечно, большой — от 750–950 тысяч до двух и более миллионов рублей. На покупку машины в приличном состоянии лучше заложить от примерно 1,2 миллиона. Двигатель — почти безальтернативный 3.5 V6, в сочетании с вариатором и полным приводом. Комплектации, как правило, богатые и включают в себя бесключевой доступ, кожаный салон, аудиосистему Bose, подогрев всех сидений и камеру заднего вида.

Как едет? Несмотря на мощный V6, Murano не провоцирует на активное вождение — из-за настроек вариатора. На это же явно намекают пустоватый руль и ощутимые крены в поворотах. Зато Nissan отлично стоит на прямой, а его энергоёмкая подвеска легко отрабатывает даже крупные неровности. С учётом небольшого клиренса в 178 мм дальше грунтовых дорог на Murano соваться не стоит.

-4

Чего ждать? ЛКП у Murano довольно нежное, но сколы ржавеют медленно. Быстрее всего они появляются на капоте, передней кромке крыши и арках. Крышка багажника в этом отношении самая беспроблемная, потому что сделана из пластика. Стоит уделить внимание порогам. Под их накладками скапливается грязь, провоцируя коррозию. Нередко можно видеть облезающий хром, который часто затягивают плёнкой или красят.

Пластик салона отличается слабой стойкостью к износу. Быстро затирается кожаная обивка. Поломки по электрической части возникают редко, оборудование по-японски надёжное.

-5

Ресурс 3,5-литрового V6 с индексом VQ35DE при нормальном уходе составляет не меньше 500 тыс. км. Главное — следить за состоянием катализатора: при разрушении его частицы могут попасть в цилиндры. Также важно не допускать перегрева, у данного мотора это ведёт к залеганию колец.

-6

В паре с двигателем работает вариатор Jatco — JF010E до рестайлинга и JF017E после него. Обе коробки, по меркам бесступенчатых трансмиссий, можно назвать надёжными, но только при очень бережной эксплуатации. Вариаторы требовательны к чистоте масла, а также плохо переносят резкие разгоны и буксование.

В ходовой части Murano использованы передние стойки McPherson и задняя «многорычажка». Здесь невысоким ресурсом отличаются втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Слабоваты рулевая рейка и гидроусилитель.

-7

Система полного привода у Murano простая, с одной электромагнитной муфтой, которая подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Из типичных «болячек» — течи сальников раздатки и редуктора. Муфта полного привода способна выдержать до 150–180 тыс. км, но для этого в ней нужно своевременно менять жидкость.

Авто
5,66 млн интересуются