Делимся новым кейсом запаковки от команды 1GT!
Исходные данные
Участок земли в перспективном Октябрьском районе на улице Воинская. Основные преимущества локации:
- в шаговой доступности две парковые зоны;
- детский сад в 500 метрах;
- школа в 10 минутах ходьбы;
- в радиусе 2,5 км 5 известных вузов.
Задачи
Разработать уникальную концепцию и донести до покупателя ценность кирпичного дома, построенного по классической технологии.
Нейминг
Мы реализовали идею зонтичного бренда: от родительского мастер-бренда Smart People Group новый ЖК получил приставку «Smart». Часть «park» обусловлена локацией — дом строится у сквера им. Грибоедова.
Главные УТП проекта
- Кирпичный дом с шириной стен до 760 мм
- Повышенный уровень шумоизоляции
- Система «умный дом» в каждой квартире
- Всего 6-7 квартир на этаже
- Сквер им. Грибоедова прямо под окнами
- Рядом две станции метро: «Октябрьская» и «Золотая Нива»
Что мы сделали?
- Провели аналитику рынка и конкурентов
- Определили УТП проекта и стратегию позиционирования
- Разработали нейминг и платформу бренда
- Создали 3D-визуализации экстерьеров и интерьеров
- Подготовили рекламно-презентационные материалы
- Полностью разработали и запрограммировали сайт и посадочные страницы
- Разработали и реализовали стратегию продвижения проекта
- Забрендировали строительную площадку и отдел продаж
- Запустили рекламную кампанию
Результаты
В результате комплексного подхода и слаженной работы команды 1GT уже спустя три месяца застройщик реализовали 20% квартир.