Это третий сезон Матье Блази на посту креативного директора Bottega Veneta, который ознаменовал окончание его так называемой итальянской трилогии. Дело в том, что уже в третьей коллекции подряд Блази прославляет искусство и культуру своей родной страны. Статуи Умберто Боччони, итальянского художника, скульптора и теоретика футуризма, и римские бронзовые изделия, взятые напрокат из музеев, служили декорацией для показа. А идея коллекции состояла в том, чтобы восстановить связь современной Италии с ее историей и создать разные образы, не соответствующие никаким тенденциям. Матье сказал, что хотел создать эффект толпы: «Мы все уникальные, и каждому из нас нужна одежда, в которой мы будем чувствовать себя собой».
Посмотрите, насколько разнообразной получилась коллекция.
Начну с изделий из кожи, потому что это сильнейшая сторона бренда, которую невозможно обойти вниманием. Наряду с традиционной кожей, в этот раз было много одежды и аксессуаров из кожи рептилий и ската.
Но Блази этого мало — он продолжает экспериментировать и обрабатывает кожу практически до состояния невесомости. Судите сами, кроме майки и джинсов, которые он повторил из коллекции прошлого сезона, на подиуме была пижама из тончайшей кожи, вязаный свитер и обувь из кожаной нити. Листайте фото в этой галерее — да-да, все это сделано из кожи!
Нежные платья с филигранной вышивкой ручной работы — это отсыл к великому итальянскому художнику Флорентийской школы Сандро Боттичелли, а именно — к его полотнам «Рождение Венеры» и «Весна».
Некоторые платья напоминали о стиле звезд 50-х годов.
Продолжая тему предыдущей коллекции, дизайнер создал буквально оживающие в движении вещи с перьями и со сплетенной вручную тончайшей бахромой.
Силуэт в основном приталенный и четко обозначенный даже в вещах из легкой струящейся ткани, а качество пошива — то, что называется perfect tailoring («идеальный пошив»).
Что касается цветовой палитры, то упор был сделан на классические базовые оттенки с вкраплениями нежных пастельных цветов и редкими вспышками алого и желтого.
Ручки знаменитой модели сумок Sardine были сделаны из муранского стекла, как и детали некоторой обуви.
«Все, что вы увидели на показе — это дань уважения Италии. Даже пол был похож на знаменитое итальянское мороженое «Страчателла»», — шутил после шоу Матье Блази. Кстати, обратите внимание — все, что было надето на дизайнере, на самом деле сделано из той самой тончайшей кожи!
Листайте галерею с обувью.
Листайте галерею с сумками.
Очевидно, что Блази, как талантливый дизайнер, создающий коммерчески успешные коллекции, останется на своем посту в ближайшее время. Но итальянская трилогия завершена, и мне очень интересно, что станет его вдохновением для следующей коллекции. Осталось ждать всего несколько месяцев!
Что скажете про коллекцию? Жду ваших комментариев и лайков, это очень важно для меня, как для автора.
Источник Vogue.com
Мою предыдущую статью про знаменитую сумку Hermès Kelly и про то, почему ее нельзя купить в магазине, можно прочитать по этой ссылке.