Найти тему

Если вечно не хватает времени и не знаешь с чего начать в йоге ?!

То я рекомендую купить годовой проект Экспресс-йога 🙌

Мой проект «Экспресс-йога» с доступом на 1 год (оплачиваете 1 раз) -это то, что тебе реально нужно !

Экспресс-йога - это золотая коллекция коротких йога-практик и йогатерапий на все случаи жизни длительностью от 12 до 20 минут. (Ты точно найдёшь время на них )

И самое главное - эта коллекция будет регулярно пополняться для вас и вам не нужно будет оплачивать дополнительно.

Сейчас самая комфортная стартовая цена, которая будет расти с увеличением количества практик 👍

Этот проект для вас, если:

-У вас нет времени на более длинные практики

-Вам комфортно оплатить один раз и не думать о помесячной оплате

-Вы рассматриваете йогу, как дополнение к другим занятиям

-Вы хотите начать с малого и постепенно перейти к более длительным практикам

-Вы много раз начинали и потом бросали

-Вы ищете классные варианты для утренней йога-зарядки

-Вам нравятся практики со мной, но 5 раз по 45 минут в неделю для вас слишком много

 Экспресс йога здесь

Изучить программу Йога-клуба и Экспресс-йоги и принять правильное решение вы можете по ссылке в шапке профиля прямо сейчас.

Или киньте мне смайлик в комментарии и я пришлю вам всю информацию 💫

И приготовьтесь к переменам❤️

#Йогаонлайн #экспрессйога #йогадляначинающих #женскаяйога

Доступ на целый год
Доступ на целый год