Охранного агентства в Нилусе не было, городок рылом не вышел, и Вадим Соколовский вынужден был отправиться в Шахты. Перед этим он покопался в Интернете, нашел несколько адресов, почитал отклики. Больше всего хвалили охранное агентство «Мушкетер». Правда, и ругали, за цены. Стоимость услуг в «Мушкетере» действительно была заоблачной. Но деньги у Вадима были, а сына пока не было. И при таком раскладе может вообще не быть. После двух покушений младенец выжил только чудом. Следствие топчется на месте, единственный реальный подозреваемый уже почти год находится в федеральном розыске. Вадим ждать не мог. Надо было принимать срочные меры.
На ресепшене Соколовского остановила секретарша.
- Вы к кому? – спросила она Вадима и строго поглядела поверх очков.
- К Алексею Петровичу, - ответил Соколовский, протягивая паспорт. – Я по записи.
Девушка скользнула взглядом по разложенным перед ней бумагам.
- Вадим Вадимович? Третий этаж, аудитория 314.
Кабинет начальника «Мушкетера» был оборудован в классическом стиле с колоннами. Отделка, насколько разбирался Вадим, была деревянной, но из очень дорогого дерева. Стол был круглый, с завитушками, кажется, антикварный. Шкаф приплыл если не с 19 века, то с начала 20-го точно. Колонны тоже были недешевыми. Соколовский оценил цветовые гаммы, ломаные линии, множество мелких деталей. Все они были к месту, подобраны профессионалами высочайшего класса. В общем, хозяин явно пытался, таким образом, произвести впечатление на посетителей, продемонстрировать им, что это дорогой кабинет, дизайном которого занимались люди, получающие нехилые деньги. Плюс фантастически дорогая мебель. Не хватало только плаката на стене: «Мы – самые лучшие!»
Алексей Петрович сидел на антикварном стуле, костюм на нем смотрелся скромно, на первый взгляд, но Вадим не удивился бы, если бы пиджак и брюки оказались от Кардена или другого, менее известного, но тоже не дешевого модельера.
Руководитель «Мушкетера» пожал Соколовскому руку и кивнул на кресло. Вадим сел и погрузился в запах настоящей кожи хорошей выделки. Здесь все было продумано.
- Вы сказали по телефону, что ищете охранника для беременной жены, - сказал Алексей Петрович. – На какое время?
- На четыре месяца и еще несколько дней, - ответил Вадим. – За это время она должна родить. Хотя не исключено, что охранять ребенка придется и после рождения. Тогда контракт будет продлен. Но мне необходим самый лучший специалист.
- Такой специалист и стоит немало, - заметил Алексей Петрович и неприятно улыбнулся.
- Не вопрос! Заплачу, сколько надо!
- Лучший у нас Игнат Замиусский. Его услуги стоят тысячу баксов за сутки. Потянете?
- Вполне. Лишь бы он справился с порученным делом.
- Не волнуйтесь. Игнат пережил три покушения, не потерял ни одного клиента. В нашей жизни так в принципе не бывает, а у Игната – было! Одного клиента он закрыл собой, получил пулю в грудь. Долго лечился. Мастер спорта по боевому самбо, кандидат в мастера по боксу, инструктор по рукопашному бою. И еще у Игната потрясающая интуиция. Он буквально кожей чувствует опасность. Клеточками кожи.
- И огнестрельное оружие у него имеется? – поинтересовался Вадим.
- Зачем? – Алексей Петрович картинно поднял брови. – Оно ему не нужно. Игнат сам – оружие, - и улыбнулся своей шутке, обнажив ровные белые зубы, явно искусственные. – Конечно, у него есть пистолет и право на его ношение. Кстати, Игнат сейчас здесь. Будете знакомиться?
- Буду! – кивнул Вадим.
Руководитель «Мушкетера» поднял телефонную трубку.
- Дарья, пригласите ко мне, пожалуйста, Замиусского.
Парнишка был молод. Лет 25-26, отметил про себя Соколовский. Ростом не высок, в плечах не широк. Видимо, на ринге и на борцовском ковре выступал в скромной весовой категории. Впрочем, Вадиму не нужен был амбал с квадратной физиономией, способный только отпугивать злоумышленников. Ему требовался боец. А Игнат, видимо, таким и был. Единственное, что не понравилось Вадиму, это выражение лица телохранителя. Оно было не гордым, не высокомерным даже, а надменным. Паренек явно знал себе цену, понимал, какой он уникальный специалист. И успел зазнаться. Или, как сейчас говорят, зазвездиться.
- Игнат, это Вадим Вадимович, - представил Соколовского Алексей Петрович. – А это наш Игнат. Лучший из лучших. Супермен. Вадим Вадимович хочет нанять тебя на срок четыре месяца для охраны жены. С дальнейшим возможным продлением.
- А Вадим Вадимович знает, сколько стоят мои услуги? – осклабился Игнат.
- Знаю, - кивнул Соколовский. – И агентство получит эти деньги. Но работа будет опасной. На мою жену дважды напали. Думаю, попытки повторятся. За предотвращенное покушение я готов выплатить солидную премию. Лично вам, Игнат! Надеюсь, контрактом это не запрещено?
- Нет, - покачал головой телохранитель. – И каков же размер премии?
- Двадцать тысяч евро, - сообщил Вадим.
Игнат кивнул небрежно, но он явно был впечатлен. Все же надменное выражение с его лица не исчезло. «У меня нет мании величия, - вспомнил Соколовский пост из Интернета. – Мы, гении, этим не страдаем». Как про Игната написали.
- Сейчас оформим контракт, - сказал Алексей Петрович. – Когда Игнат должен приступить к охране?
- Завтра с утра.