Устройство основных конструкций платформы станции «Физтех» на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро завершено наполовину. Об этом во вторник, 28 марта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— В целом на станции «Физтех» монолитные работы выполнены более чем на две трети, а конструкции самой платформы — наполовину. Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки, — рассказал он.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, монолит северного вестибюля станции готов практически на 50 процентов, а южного — более чем на треть. На данный момент специалисты продолжают внутреннее обустройство перегонных тоннелей и строительство притоннельных сооружений перегонов.
31 января стало известно, что общестроительная готовность нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро составляет 60 процентов. На платформе станции «Яхромская» рабочие приступили к архитектурно-отделочным работам.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Большой театр отмечает день рождения — ему исполняется 247 лет