Найти в Дзене
Чёртов Повар

Клиенты, это - назойливые мухи.

Оглавление

Ну правда же: что-то спрашивают, уточняют, возмущаются, советуют...

Бесят же! Тебе дают - бери и радуйся! Я и так тут на зарплате сижу днями, одолжение тебе делаю.

Мне кажется, но именно так думают большинство работников, да и некоторые владельцы бизнесов.

Вот например, я пишу в компанию по продаже стекла:

Здравствуйте.

Интересует стоимость: Стеклянная бутылка 250мл Олива прозрачная, 1 паллета.

И кратно бутылкам +5%: пробка РР 31.5х24 BoR черного цвета с нарезанной резьбой.

Мы находимся в г.Новосибирск.

Сотрудничаете ли вы с какими-то транспортными компаниями, или заказчик осуществляет доставку собственными силами?

Спасибо

C уважением, компания Siberian Earth.

Получаю ответ:

Здравствуйте

Доставка через тк кит 🐳.

До терминала доставляем сами .

С уважением...

10 писем мне пришлось писать, чтобы получить ответ на запрос, который я сформировал в первом письме.

Хотя, как мне кажется, я задал вполне конкретный и понятный вопрос.

И ведь это не единичный случай. Заказываю этикетки в типографии - отвечают на первый вопрос, остальные приходится дополнительно уточнять.

Делаю запрос на специи:

Интересует специя, артикул такой-то. Есть ли в наличии, стоимость и возможность отправки до Новосибирска.

Отвечают:

товар в наличии

И опять переписка на 8 писем....

Вот почему?

Это особенность такая читать только первое предложение? Выборочное восприятие? Глупость? Ну что?

Почему я пытаюсь сохранить время обеим сторонам и вопрос стараюсь сформулировать максимально ёмко и чётко, а в ответ невнятное бормотание?

Или люди не заинтересованы в том, что они делают? Ну тогда делай как в пословице: "Не хочешь с&ать не мучай жопу."

Найди дело по душе, чтобы тебе хотелось этим заниматься. Преврати свое хобби в источник заработка.

Или это всё идет от всё той же темы инфантилизма, где очень много людей думает, что кто-то им что-то должен, а они нет?!

Каждый раз, когда начинаешь думать, что ты: умнее, привилегированнее, и вообще особенный и ни на кого не похожий, то вспомни эксперимент Милгрема. Его повторяли несколько раз и каждый раз результат был одинаковый.

Человек обрекает незнакомца на страдания, поскольку убеждён, что делает это во благо, ради чего-то более важного.

И это случается в 9 случаях из 10.

прислушивайтесь к внутреннему "я"
прислушивайтесь к внутреннему "я"

А всё потому что, влияние социума очень велико, его очень трудно игнорировать и подвергать критическому восприятию. Культура потребления очень глубоко укоренилась в сознании.

Но если мы мы будем задумываться о причинах и следствиях хотя бы 5 минут в день, то возможно начать изменить себя, а значит, и люди вокруг тоже будут меняться.

И только так мы - сможем стать лучше.

Всем добра!