Ну правда же: что-то спрашивают, уточняют, возмущаются, советуют...
Бесят же! Тебе дают - бери и радуйся! Я и так тут на зарплате сижу днями, одолжение тебе делаю.
Мне кажется, но именно так думают большинство работников, да и некоторые владельцы бизнесов.
Вот например, я пишу в компанию по продаже стекла:
Здравствуйте.
Интересует стоимость: Стеклянная бутылка 250мл Олива прозрачная, 1 паллета.
И кратно бутылкам +5%: пробка РР 31.5х24 BoR черного цвета с нарезанной резьбой.
Мы находимся в г.Новосибирск.
Сотрудничаете ли вы с какими-то транспортными компаниями, или заказчик осуществляет доставку собственными силами?
Спасибо
C уважением, компания Siberian Earth.
Получаю ответ:
Здравствуйте
Доставка через тк кит 🐳.
До терминала доставляем сами .
С уважением...
10 писем мне пришлось писать, чтобы получить ответ на запрос, который я сформировал в первом письме.
Хотя, как мне кажется, я задал вполне конкретный и понятный вопрос.
И ведь это не единичный случай. Заказываю этикетки в типографии - отвечают на первый вопрос, остальные приходится дополнительно уточнять.
Делаю запрос на специи:
Интересует специя, артикул такой-то. Есть ли в наличии, стоимость и возможность отправки до Новосибирска.
Отвечают:
товар в наличии
И опять переписка на 8 писем....
Вот почему?
Это особенность такая читать только первое предложение? Выборочное восприятие? Глупость? Ну что?
Почему я пытаюсь сохранить время обеим сторонам и вопрос стараюсь сформулировать максимально ёмко и чётко, а в ответ невнятное бормотание?
Или люди не заинтересованы в том, что они делают? Ну тогда делай как в пословице: "Не хочешь с&ать не мучай жопу."
Найди дело по душе, чтобы тебе хотелось этим заниматься. Преврати свое хобби в источник заработка.
Или это всё идет от всё той же темы инфантилизма, где очень много людей думает, что кто-то им что-то должен, а они нет?!
Каждый раз, когда начинаешь думать, что ты: умнее, привилегированнее, и вообще особенный и ни на кого не похожий, то вспомни эксперимент Милгрема. Его повторяли несколько раз и каждый раз результат был одинаковый.
Человек обрекает незнакомца на страдания, поскольку убеждён, что делает это во благо, ради чего-то более важного.
И это случается в 9 случаях из 10.
А всё потому что, влияние социума очень велико, его очень трудно игнорировать и подвергать критическому восприятию. Культура потребления очень глубоко укоренилась в сознании.
Но если мы мы будем задумываться о причинах и следствиях хотя бы 5 минут в день, то возможно начать изменить себя, а значит, и люди вокруг тоже будут меняться.
И только так мы - сможем стать лучше.
Всем добра!