Найти тему
ANTON Tereshchenko

Wo long fallen dynasty -соулслайк покоривший Китай

Оглавление

Первое впечатление

Доброго дня всем читающим. Сегодня на обзоре первого впечатления недавно вышедший соулслайк Wo long fallen dynasty. Я большой фанат игр dark souls, прошёл все части по несколько раз и почти во всех играх получил заветный платиновый трофей. Wo long для меня был спонтанной покупкой, на тот момент я вроде как и не собирался играть в соулс лайки или перепроходить серию dark souls, однако любимые механики, Китайский сеттинг и мифология заставили меня купить эту игру. На данный момент я наиграл часов 7 и могу более мнение описать свою точку зрения на данную игру.

Описание

Wo long fallen dynasty - игра от студии Team ninja, которая подарила нашему миру немало известных проектов: Ninja gaiden, Nioh и многие другие игры, но лично для меня именно эти две стали самыми запоминающимися. Я также прошёл обе части nioh и для меня wo long стала неким переносом nioh на рельсы китайской мифологии с изменением, однако с сохранившимся темпом и интригующей боёвкой.

-2

Сама игра

Для начала стоит отметить, что разработчики провели огромную работу по изучению истории Китая в период троецарствия (именно в этот промежуток времени происходит сюжет игры). Было очень приятно видеть исторических личностей, приятные боевые сцены и мой любимый мифологический аспект игр. По большей степени Wo long походит на своего старшего брата Nioh. Весь процесс игры разбит на несколько регионов, которые в свою очередь разделены на сюжетные миссии и побочные квесты, которые выступают отдельными квестами на карте мира. Также стоит поговорить о боевой системе, которая перекочевала в Wo long одновременно из двух игр: так часто упоминаемый Nioh, а также Sekiro Shadows die twice. Сам процесс игры нельзя назвать молниеносным, миссии проходятся относительно быстро, а большое разнообразие оружия, приёмов и магии не дают заскучать. Однако, пройдя примерно половину игры, я не заметил особого разнообразия врагов, что не сильно бросается в глаза, если быстро пробегать уровни, не зачищая каждую карту полностью, но если вы хотите изучить каждый камень, то, наверное, можно будет заскучать от однообразия.

Механика сражений

Теперь стоит поговорить о боевой системе. По темпу игра больше похожа на sekiro из за механики выносливости, которая здесь названа шкалой духа, но она была интересно доработана, и преобразилась в совсем новый вид. Всё в этой игре завязано на показателе духа: касты заклинаний, уворотах, парировании, блоках. Всё это очень гармонично связано, и выливается в плавный, но быстрый геймплей. Также в игре появилась механика доблести, некий показатель силы вашего героя, который повышается с убийством врагов и теряется при смерти. Пара слов о боссах, они классные, бои проходят динамично и интересно, как и вся игра, однако, на мой взгляд некоторые из них довольно лёгкие и проходятся с одной попытки.

-3

Заключение

В конце хочется сказать, что игра стоит внимания, особенно, если вы фанат серии Dark souls, благодаря доработки механик, интересному геймплею, а также интересной подачи мифологии, игра завлекла меня на продолжительное время, и скорее всего ещё долго не отпустит.