ОДИН ДЕНЬ НА ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ загадки колонн Херсонеса

Одна из первых меток. замеченных мной.
Одна из первых меток. замеченных мной.

Однодневная прогулка по Херсонесу, это и для разума отдых. Но отдых специфический, хотя, если честно, все, наверное, зависит просто от образа мышления и нинтересов. Ну все началост просто с того, что на вершине одной из колонн Херсонеса я случайно заметил две буквы, Тэта и Эпсилон. И видно,что процарапаны то они давно и со смыслом. Я думаю что это то же самое что и маркировка Греческих амфор, - торговый знак производителя. Делали то колонны и продавали их далеко не по штучно!

Общий вид первого маркера
Общий вид первого маркера

Ну это было как сигнал, есть одно, а вдруг???!!! И это вдруг не особо то себя что искать что ждать заставило. Некоторые метки ставились на нижней части колонны, некоторые на базе.

БОльше подозреваю что это Омега (последняя в партии??? Или. если считать с головы, то последняя, нижняя, часть колонны?)
БОльше подозреваю что это Омега (последняя в партии??? Или. если считать с головы, то последняя, нижняя, часть колонны?)

Стало еще любопытней...

Вроде две буквы, на базе колонны.
Вроде две буквы, на базе колонны.

И еще любопытней...

А тут вроде Бета, (вторая?)
А тут вроде Бета, (вторая?)

После таких вот находок стало ОЧЕНЬ любопытно, и стали мы осматривать внимательно все фрагменты колонн, что нам по пути прогулки попадались... И вот снова интересный результат, вроде еще один маркер...

Очень на Греческую букву Ню похоже... НЮ и что сие значит? ;-)
Очень на Греческую букву Ню похоже... НЮ и что сие значит? ;-)

Мы же не знали что это еще не все. а потому успокоились, отфотографировали все то увидели, и пошли гулять дальше. Ан не тут то было! Чтобы Херсонес, да просто так отпустил?! ФИГУ! Следующий ряд колонн я осмотрел с ленцой около Херсонесского храма... И, был не мало удивлен и обрадован, снова нашлись буковки Греческого алфавита!

Смешно звучит но это, скорее всего, Эпсилон и Юпсилон правее, с сомнением, подозревается Омикрон
Смешно звучит но это, скорее всего, Эпсилон и Юпсилон правее, с сомнением, подозревается Омикрон

Таак, сказал я сам себе и пошел смотреть дальше!

И вот на теле колонны я думаю Омега
И вот на теле колонны я думаю Омега

А потом еще:

Тау (все же она мне видится) и Эпсилон на нижней части колонны, если она не была перевернута в стародавние времена переделки.
Тау (все же она мне видится) и Эпсилон на нижней части колонны, если она не была перевернута в стародавние времена переделки.
Тау Эпсилон в полный формат
Тау Эпсилон в полный формат

Эта оказалась, на этот раз, последняя. Уф, я даже немного порадовался, потому что и так хватило удивительного и впервые замеченного! Вот такая вот "Херсонеса игра в помеченные колонны!" А попробуйте найдите хотя бы те, что у меня на фотографиях! ;-)