Сегодня мы рассмотрим себестоимость – достаточно простое понятие, с которым у большинства производителей и сервисных служб складываются непростые взаимоотношения.
Доходность оконного производства основывается на материальных ресурсах: конструкционное и отделочное сырье, оборудование и технологический транспорт, инструмент, энергоресурсы. Очень важно сполна и вовремя платить каждому сотруднику заработную плату, многие компании еще ведут бонусную программу и выплачивают премии.
Параллельно этому критически важно не забывать о «работе» оборудования. Его износ и авральный режим работы способны привести к необходимости покупки дорогостоящих станков и новых инструментов. Мы знаем, как учитывать этот фактор и оставаться «в плюсе».
Создать положительный баланс, перекрыть выручкой себестоимость продукции предприятия и влияние внешних факторов – базовая задача руководства с точки зрения жизнеспособности компании.
Мы поможем оценить, рассчитать и проанализировать себестоимость Вашей продукции – от металлопроката и прочего покупного сырья до плотности упаковочных материалов. Каждая копейка должна находиться на особом счету – а для этого есть целый каталог методов расчета и способов анализа.