У каждого из нас бывают ситуации, когда провалы настигают буквально друг за другом. В такие моменты, хочется найти причину и понять, что же не так 😉
Сегодня я — Ксения Мозговая, разберу одну из самых актуальных тем: провалы в продвижении и, что с этим делать?
ТОП-3 провала в продвижении:
❌Продавать не то.
❌Продавать не тем.
❌Продавать не то и не тем.
С каждым из этих провалов я столкнулась.
✨ Начинала консалтинг с того, что продавала услуги дорогого интернет-маркетолога за комиссию. Ошибка в том, что недостаточно хорошо проверила лично его.
😔 Результат: сделала 4 продажи за неделю. Маркетолог взял оплаты с клиентов и пропал, не выполнив их заказы и не оплатив мне комиссию 80 тыс.
Назову эту ошибку «Продвигала и продавала не то».
✨В начале запуска своих собственных услуг по созданию отдела Активных продаж, продавала их в 4 раза дешевле, чем они стоят сейчас.
😔Результат: за небольшие деньги я работала по 14 часов в сутки,не ощущая эффективности от своих действий. Потом поняла,что работала не с той целевой аудиторией.
Назвала эту ошибку — «Продавать не тем».
✨ «Продавать не то и не тем».
Был у меня опыт запуска агентства по подбору персонала для гостиниц и ресторанов. Запустила через платную рассылку в телеграмме для получения заявок.
😔 В результате заявок было около 50 за 3 дня. Но не то, что нужно! Попадались люди, которые ищут работу или владельцы « Шаурма у Ашота»😁. Не попала ни с оффером, ни с аудиторией. Минус 10 тыс за рассылку и 3 дня моего времени на обработку заявок.
Такие ошибки, в начале моего пути, дали мне огромный опыт и сегодня я уже знаю, как продвигать бизнес эффективно 🔥
Переходите в наш телеграмм и меняйте свой бизнес 👇🏻