Найти тему
Ехал Грека

Что в Петербурге зло, то в Таиланде манна небесная!

В Петербурге есть пара замечательных надземных пешеходных переходов, которые как только не склоняли местные жители. И высокие они, и идти приходится намного больше, чем если бы это просто был обычный светофор на одном уровне с проезжей частью, и зимой эти переходы превращались в огромные экстремальные горки из-за образующейся на них наледи.

На Пхукете, конечно, наледи никакой быть не может. Местные жители лед видят только в смузи, а снег для них вообще непонятное явление. Но, тем не менее свои "крабы" и "креветки" есть и у них.

-2

Этот переход находится в Пхукете-тауне, и он очень похож на нашего "Краба". Трудно передать словами, как я обрадовался, увидев первый безопасный переход на острове своими глазами! Несмотря на то, что я направлялся тогда в больницу с трещиной в малой берцовой кости, мне было намного приятнее подняться, а потом спуститься по нормальной лестнице, а не бегать через дорогу с надеждой, что меня не собьют.

-3

Проблема заключается в том, что тротуаров на острове практически совсем нет. И даже если они есть, они обычно заняты или припаркованными машинами и мопедами, или какими-нибудь торговыми объектами, или горшками, как на фото выше. Фактически вы всегда идете по проезжей части, а Таиланд является страной номер 1 в мире по смертности на дорогах общего пользования. Интересно, они хоть задумывались, почему это так?

-4

Даже если есть в городе светофор, то он регулирует движение только колесного транспорта, на пешеходов не распространяется. Есть тут несколько пешеходных переходов "по требованию", но в Патонге из них работает только один, от остальных только кнопки и остались. Официально, как я понял, переходить дорогу по пешеходному переходу можно всегда, даже когда у автомобилистов зеленый сигнал. Автомобилисты обязаны пропускать пешеходов всегда. Но наказания за это, очевидно, нет, а потому никто особо притормаживать перед вами не будет.

-5

Главное правило на дорогах для пешеходов: убедиться, что тебя видят, и не ждать, когда притормозят, чтобы пропустить. Просто начинайте идти через дорогу, у водителей не останется выбора, кроме как остановиться. Иногда (очень редко) они сами притормаживают и включают "аварийку". Это у них означает: "Давай, переходи уже, я подожду!" Но делают так единицы, это исключение из правила.

-6

Именно поэтому здесь на Пхукете многие из петербуржцев будут просто рады увидеть так ненавистные нам на проспекте Славы переходы! Ведь это один из немногих случаев, когда жизнь пешехода в полной безопасности. Вам абсолютно ничего не угрожает, когда вы находитесь на такой высоте.

Все-таки, как бы не хаяли многие Россию, а правила дорожного движения у нас соблюдают намного лучше, чем в Азии. В Петербурге так вообще относительно спокойно можно переходить дорогу — вас всегда пропустят, если вы на пешеходном переходе. А как обстоит ситуация с дорогами у вас в городе? Или Москва и Петербург — это не показатели? В других городах пешеход тоже полноправный участник дорожного движения?