Найти в Дзене
Вечерняя Москва

Пользователи сообщают о сбоях в работе сервиса доставки «Самокат»

   Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Пользователи сервиса доставки «Самокат» сообщили во вторник, 28 марта, о сбое в его работе. По некоторым данным, проблемы наблюдаются уже в течение полутора часов.

Приложение «Самоката» при попытке его открыть не загружается, а лишь показывает надпись «Кое-что надо починить».

Утром в субботу, 18 марта, пользователи ресурса «ВКонтакте» пожаловались на проблемы с входом в социальную сеть. В ней не загружались страницы, а раздел «Сообщества» стал временно недоступен.

Похожий случай с «ВКонтакте» произошел за пять дней до этого, 13 марта. У многих пользователей не загружались сайт и приложение. У некоторых случился принудительный выход из личных аккаунтов. По данным сервиса Downdetector, больше всего жалоб поступало из Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара.

В Международный женский день 8 марта на сбои пожаловались пользователи сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда». Пресс-служба «Яндекса» тогда подтвердила, что клиенты могут испытывать трудности с входом в приложения.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

«Пропагандистская риторика»: как США могут ужесточить свою стратегию по Украине

«США недовольны»: за что Китай лишили статуса развивающейся страны и что он давал