Найти тему
Блаблаблог

Маска сезон 4, выпуск 7. Ворон улетел, но обещал вернуться

А вот и очередной сеанс неконтролируемого околомасочного словоблудия! Прошу любить и жаловать!

Скажу сразу, седьмой выпуск пока для меня стал лучшим в сезоне (хотя в целом мне нравились все выпуски): если в прошлых выпусках были проходные лично для меня номера, то сейчас буквально все зашли, все захотелось оставить в коллекции, чтобы потом пересматривать.

На этот раз я была прямо очень приятно удивлена финальным голосованием. Буду честной: Ворон из всех участников был для меня наименее интересным, пел он откровенно так себе, не компенсируя отсутствие сильного вокала ни харизмой, как Заяц, ни танцами, как Хомяк. Не понимаю, что в нем находили фанатки. Видимо, банальное мужское обаяние красивой маски, к тому же после быстрого ухода Дикобраза, он остался единственной брутальной маской сезона (остальные трое мужчин Мандрил, Гусеница и Мамонтенок все же по милоте и юмору, а не по суровому мужскому обаянию, со Скорпионом же пока непонятки).

Считаю, номинацию и уход Ворона справедливыми - по нему у жюри была четкая версия уже несколько программ. Правда, я ожидала, что судьи все же испугаются гнева фанаток и спасут именно Ворона, а раскроют Хомяка. Эх, Валерии, Регине и особенно Тимуру теперь достанется на орехи.

Забавно будет наблюдать как фанатки в группе ВК, только недавно превозносившие Тимура за "героическую" защиту Феникса, теперь будут так же активно поливать его грязью за "несправедливое" снятие маски с любимой птички.)))

У большинства людей весьма специфическое представление о справедливости. Когда раскрывают маски, которые им не нравятся, это справедливо, когда раскрывают их любимые маски - несправедливо. Хотя банальная вкусовщина не имеет к справедливости никакого отношения.

Конечно же, в ВК уже начался плачь Ярославны по Ворону, но, надеюсь, он будет потише, чем по Носорогу и Козерогу, все же они были популярнее.

Не могу сказать, что я угадала Ваню Дмитриенко, однако я придерживалась этой версии, высказанной другими, увидев на одном из кадров с Вороном знакомые очертания фигуры - у Дмитриенко довольно характерное коренастое и неуклюжее телосложение.

Хорошо, что продолжается тенденция ухода разгаданных масок. Неужели, создатели шоу наконец-то прислушались к той части зрителей, которые хотели именно загадок, а не вокального конкурса, когда до финала тащат полностью разгаданные маски?

Собственно, на сем закончу тему раскрытия и перехожу к самим номерам.

Хомяк - в очередной раз открывал выпуск. Похоже, эта артистка всегда первой приезжает на запись шоу. Регина просила у Хомы лиричной песни, а мне вот нравится, что участница всегда выдает веселые, зажигательные номера. Я всегда с удовольствием танцую вместе с Хомяком и ему (вернее ей) очередной респект за активные движения в неудобном костюме. Мне кажется в этот раз еще и вокально было спето очень хорошо, и наверху и внизу. Мне номер понравился. Отмечу, что остаюсь верна своей версии с Кариной Кросс, хотя Тимур верно заметил про вставку из песни Крези Фрогга, под которую танцевала на батутах (прошлый выпуск!) Карина, как попытку запутать. Еще в ВК умные люди высказали версию с другой известной КК - Клавой Кокой. Однако, вспоминая, как легко ее разгадал Филипп в своем спец-выпуске, сомневаюсь, что Клава смогла бы скрыть от него свой голос. Версия жюри с Анитой Цой полный бред. Уже изрядно надоела эта затянувшаяся шутка с пиханием Цой во все маски.

Скунс - очень рада, что в этот раз маска избежала номинации. А то постоянное попадание в номинацию именно Скунцессы как раз таки выглядело несправедливым: участница показывала разнообразные номера, хорошо пела и по ней далеко не сразу появились четкие версии у жюри, поэтому странно было, что ее раз за разом пихают в номинацию при наличии уже полностью разгаданных героев. Номер отличный, как в плане интересной постановки, так и в плане исполнения: Скунцесса показал разные техники пения, отработав песню еще и актерски. И радует умение участницы танцевать и синхронность с балетом - для этого надо не раз приехать на репетицию. Порадовало также исполнение, скажем так, "свежей" песни артистов, которые стали популярными сравнительно недавно - спасибо Тимуру за информацию о том, что песня принадлежит итальянской группе Måneskin. Отмечу и забавное общение с жюри. Момент, когда задолбанная дурацкими вопросами Регины Скунцесса обратилась за помощью к Славе доставил отдельно.

  • Вы замужем?
  • Слава, что делать?
  • Выходи за меня!

Надеюсь, Слава теперь поступит, как настоящий мужчина, и споет (а также станцует) со Скунцессой на новогодней маске.

Версия с Ольгой Серябкиной стала по Скунсу основной у жюри, хотя я удивлена, как быстро растворилась версия с Шеной. Валерия даже не сказала ничего в духе "ну вот теперь я точно не слышу свою дочь". Решила больше не нарываться на негатив публики? Отмечу еще прозвучавшую в ВК интересную версию... Диана Арбенина. Сперва я подумала, что бред, но потом вспомнила выступление Дианы в НГ-маске в образе Белой тигрицы. Она оказалась весьма пластичной и отлично отыграла образ кокетливой кошечки. Возможно, в этот раз решила повторить опыт в больших масштабах?

Мамонтенок - хотя был очередной повтор песни (ее блистательно исполнил Слава на ШМГ), благодаря оформлению номера, повтор не воспринимался повтором. Сделать под русскую-народную песню вечеринку в психбольнице - классная идея (возможно, это отсылочка к обсуждению жюри пола Мамонтенка и теме того, как Филя ставит им диагнозы за то, что они не видят под маской девушку). Мамонтенок в своем тяжелом костюме продолжает удивлять танцами. Вокально было спето здорово. Лично я уже не сомневаюсь, что под маской - мужчина и не изменю своего мнения, даже если он вдруг опять запоет фальцетом. Юморной перфоманс про мужские-женские вопросы Мамонтенку получился удачным (хотя похоже это было слямзено с танцевальной маски отчасти, когда подобным образом пытали Щетку). Версия Валерии с Панайотовым довольно интересная и, похоже, в кои-то веки ее собственная, а не стыренная из интернета. По крайней мере, в группе ВК она не звучала.

Пудель - хотя я не люблю лиричные номера, этот номер зашел и смотрела я его, не отрываясь. Возможно, дело в харизме участника, возможно, в отличном исполнении, в которое было вложено много чувства. Очень красивый и трогательный момент в конце номера, когда в лепестках сперва появились одинокие тени, на финальных аккордах обретшие пару. Не устану повторять, что постановщики у Вайтмеида большие молодцы. Я думаю, над 4-ым сезоном трудится та же команда, что и над 3-им, где мне очень нравились постановки номеров. Насчет версий, лично я уже четко определилась, что в Пуделе - женщина. В этот раз снова был четкий женский вокал, который мужчина воспроизведет разве что будучи крутым пародистом, но я не представляю, кто на нашей эстраде из молодых танцующих мужчин мог бы такого добиться. Я пока останусь со своей версией о Зиверт в Пуделе (к тому же меня поддержал сам Король, гы-гы). Удивляет, что жюри упорно цепляются за версию с Медведевой. Если вдруг под маской окажется именно она, я впервые не поверю, что участник был под маской лично. Ладно еще вокал, его можно в конце концов накрутить техникой. Но танцы техникой не создашь, а Медведева, не устану повторять, до Пуделя недотягивает. Бойкое общение маски с жюри не перестает радовать. Дарение шоколадных костей вышло забавным и выглядело скорее еще одной шуткой, чем взяткой. Очень хотелось бы видеть Пуделя в финале, он один из моих фаворитов, в том числе потому, что пока держит интригу.

Мандрил - еще один отличный номер и веселый перфоманс от Мандрила, хотя вот монолог Гамлета... Хм, пожалуй, тут уже хватил лишку. И правильно потом Тимур подпустил шутейку по поводу того, почему Мандрил угодил в номинацию. Жаль, никто из жюри не отметил, что в номере было много отсылок к фильму "31 июня", в котором впервые прозвучала замечательная песня Мандрила. Теперь вот думаю, сам ли артист ее выбрал и насколько повлиял на номер. Потому что если "31 июня" его любимый фильм, то это о многом говорит. Конечно, советскую классику могут любить и представители более молодого поколения, но настоящим хитом это кино было во времена юности моей мамы. Я собственно веду к тому, что пусть мне и нравится версия с Юрой Музыченко, но как-то все же не складывается. И по гастролям ему было бы тяжело. И в плане танцев он бы показал явно больше, если учесть, что он очень подвижный. В ВК один умный человек разобрал подсказки и высказал версию, что в Мандриле вполне может скрываться... Гоша Куценко, решившийся после НГ маски на полноценный сезон. Еще упорно звучит от зрителей версия с Реввой, но я считаю, вокально он недотягивает до Мандрила. Да и в плане юмора тоже.

Скорпион - бомбический номер: исполнение, постановка, световое решение - все на высшем уровне! Я уже отмечала, что хотя мне нравился Скорпион, у меня не сложилось с ним номера, который бы хотелось пересматривать из раза в раз. Теперь такой номер появился: мистический, пугающий и чувственный. Жертвоприношение скорпионьей богине, ух! Что там Филя говорил про шоу для всей семьи? Ну-ну. Я пока остановилась на варианте, что в Скорпионе все-таки мужчина. Повеселило "внезапное" озарение жюри, что под маской может быть Лазарев. Знаем мы источник этого озарения: просмотреть многочисленные комменты в сети или распорядится, чтобы кто-то из помощников посмотрел. Судя по тому, что эта версия прозвучала на шоу и стала основной, то она не такая бредовая, как мне казалась. Ведь в концу передачи жюри "угадывают" почти все маски, а значит, сценаристам уже пора начинать готовить это угадывание. Но вообще если в Скорпионе все же Лазарев - это очень круто. Мое ему уважение за старания четко следовать главной цели шоу: максимально долго скрываться и создавать интригу. Собственно, зрители его раскрыли только по подсказкам, а не по голосу. За такие старания ему надо дать если не победу, то место в финале точно.

Горностай - я не очень люблю номера без оформления, когда артист один на сцене, но в этот раз номер поставлен очень эффектно - в восточном стиле. Этакая одинокая самурайка, зависшая в позе лотоса и держащаяся только за меч. Оформление прекрасно легло на текст песни. В этом номере довольно явно прозвучали нотки Дианы Анкудиновой, но я все же держу кулачки за то, что это не она, а какая-то другая певица, которая не врет и действительно, прочитав комменты в сети, решила "Ну хотите Диану, будет вам Диана". Я не могу похвастаться тонким музыкальным слухом, однако по свежему впечатлению от просмотра ШМГ отлично помню голос Дианы. У нее очень характерные ноты иерихонской трубы, которые в ШМГ ей не удалось скрыть, как она ни пыталась петь мягче. Даже в нежных лиричных песнях они все равно лезли. У Горностай же эти характерные ноты появились только в прошедшем выпуске, причем далеко не так сильно и низко, как у Дианы. Может быть, конечно, за прошедшее время она научилась лучше владеть своим голосом, но... Опять же пластика - Горностай очень пластична. И пусть Диана учится в актерском ВУЗе, на ШМГ было явно видно, какое она дерево - развить такую пластику за такое короткое время ей бы вряд ли удалось. Возможно, я просто хватаюсь за соломинку, потому что мне очень не хочется, чтобы Диана приходила в Маску и убивала этим всю интригу сезона. Мне нравится версия со Стоцкой в Горностае - с ее крутыми вокальными данными, она могла бы легко спеть "под Анкудинову". Но, боюсь, по подсказкам Настя пролетает, а жаль. Я бы хотела ее участия в Маске. И недавняя подсказка про Китай вроде бы уже не оставляет сомнения, что в маске именно Диана. Что ж, если там она, хотелось бы, чтобы ее все же не тянули до финала и не давали первое место по принципу "поддержим таланты". Ее уже достаточно поддержали на НТВ, пора вступать в реальную конкуренцию, а конкуренты в этот раз сильны, как никогда.

Ворон - красивый номер и участнику уважение за смелость - подняться на тросе в таком тяжелом костюме это сильно. Само исполнение как всегда не зашло, почему-то у многих современных певцов принято петь так, будто во рту каша (или специально петь в нос, как будто гайморит). Дурацкая мода и звучит просто отвратительно, при том, что все они могут петь нормально. Если бы Ваня больше пел традиционно, без модных наворотов, я бы воспринимала его значительно лучше. А так улетел и хорошо.

Гусеница - наконец-то участнику дали в сопровождение балет! Классный номер с превращением танцовщиц из гусениц сначала в куколки, а потом в бабочки. Было завораживающе красиво и прекрасный вокал Гусеницы отлично дополнил это преображение. Доставило общение Гусеницы с Региной, когда он стал изображать испуг и старательно отвечать "Да" на все ее вопросы - люблю, когда у масок появляются подобные фишки. Жюри в плане версий отошли от Глеба Матвейчука и прорабатывают другие. Я пока своей версии не имею, единственное что: не сомневаюсь, что Билан в Маску не придет и искать его где бы то ни было, тем более в Гусенице - бесполезно.

В целом выпуск очень порадовал, не только номерами и юмором, но и тем, что в этот раз обошлось без скандалов. Тимур, конечно, не подумал извиняться за свое прошлое поведение и даже заявил о трауре по Фениксу, но я и не ожидала от него извинений. Хотя любопытно было бы глянуть как после снятия оставшихся масок, среди которых наверняка полно его друзей, кто-то из них предложит ему объяснить реплику про "вокально слабых".

Воробьев попытался было повозникать по поводу судейства, хорошо, его быстро заткнули. Видимо, его напугал негатив, который полили на него фанаты после раскрытия Феникса, и в этот раз он бросился спасать популярную маску. А вообще если бы Воробьев голосовал прошлый раз за Феникса, то все равно огреб бы, но если сейчас его ругают за то, что он не поддержал бывшую возлюбленную, то при ином раскладе смешали бы с грязью за кумовство и поддержку своей бывшей. Публика в сети она такая, да. "Вас, Захаровых, не поймешь"(с)

На последок в очередной раз скажу "спасибо" за крутое шоу постановщикам, балету и всем, кто трудится за кадром. И, конечно же, самим маскам. А все, кто ноет, что шоу уже не то и смотреть в нем нечего, что ж... не смотрите.

#маска #сезон4 #нтв #маскактоты #ворон #mask #выпуск7