Найти тему
Дневник маркетолога

На какой тип клиентов не стоит тратить своё время?

Есть такой тип клиентов, которым «нормально» в их привычной среде обитания. Причём эти люди разнятся на людей, живущих комфортно, и на тех, кто живет на уровне сильно ниже среднего. Такие люди могут действительно понимать, что они могли бы жить в разы лучше, просто не готовы брать на себя такую ответственность и начинать свой личностный рост. Им просто нормально в привычной жизни, потому что так им не надо постоянно бороться с собой, прокачивать свои навыки.

А есть те же люди, только причина их ослабленной жизненной позиции в другом. Они искренне верят в то, что им не дано что-то изменить в жизни. Такие люди обычно хранят в себе убеждения вроде следующих:

-только рождённые в богатой семье могут жить в кайф, а я не такой

-большие деньги зарабатывают только мошенники

-чтобы открыть свой бизнес, нужен предпринимательский склад ума, а я просто творческая личность

и так далее..

И на основе этих убеждений они выбирают позицию «мне не дано», смиряются с ней и плывут по течению.

Можно стучать к ним с мотивирующими лозунгами, примерами реальных успешных людей, которые начинали с нуля и т.д., но если человеку и так нормально, то все будет впустую.

Главная ошибка многих экспертов заключается в том, что они хотят «спасать» людей . А им это не нужно. И вам это не нужно. Люди любят себя жалеть и хотят делать минимум, а получать максимум.

Как понять, что человеку и так нормально?

Путем наводящих вопросов. Смотря какой продукт вы продаёте .

Человек, которому и так нормально , будет мяться, торговаться, искать максимально низкие цены или вовсе пытаться получить продукт только бесплатно.

Запомните золотую истину. Те люди, которые постоянно растут- постоянно тратят деньги. Вкладывают их в главный объект. В себя. Инвестируют в знания, в стиль и т.д.

И им не нужно доказывать важность твоего продукта , если он закроет какую-то их острую потребность .