Найти тему
ШТУКА ЗНАКОВ

Можно ли контент для соцсетей приспособить для сайта?

Шутки шутками, но такие запросы есть. Это возможно, если сети в качестве нагрузки ведет помощник главбуха, от безысходности тягая туда содержимое прежнего сайта. Где написано, что наша компания 125 лет занимается водно-полимерным армреслингом и входит в топ-28 дистрибьюторов коверно-разрыхлительного оборудования.

Во всех остальных случаях соцсети и сайт — разный контент. Текст соцсетей — легкий флирт и small talk с целью разогрева холодных или едва теплых прихожан в ленту. Не понравилось? ОК, разбежались.

Контент сайта — для теплых и горячих почти-клиентов. Для тех, кто примеряет на себя роль в возможном бизнес-союзе или деловом споре. Кто мы, зачем и для кого мы, сколько, когда, как, почему и что будет, если не. Сайтовский текст выверен и меняется редко.

Перефразируя заголовок: можно ли содержание легкого флирта положить в основу брачного контракта? Увы. Смотрим для порядка соцсети и выписываем за контент для сайта отдельный счет.