Чек-лист - это список ключевых действий.
Благодаря чек-листу вы можете подготовиться к мероприятию, создать сайт, наладить продажи и многое другое.
Давайте рассмотрим чек-лист для отдела продаж.
Он должен включать в себя перечень действий, которые необходимо совершать менеджеру по продажам на том или ином этапе продаж, чтобы успешно довести клиента до сделки.
Многие компании вкладываются в развитие персонала, обучают, тестируют и помогают повышать квалификацию.
У каждого менеджера по продажам в таких компаниях после обучения есть набор регламентов, чек-листов и инструкций. Благодаря которым менеджеры совершенствуются и лучше продают.
Чек-лист - это список ключевых действий для самоконтроля. Его используют как новички, так и те, кто давно работает в продажах. Важно уметь им пользоваться и держать его под рукой. Это необходимо для того, чтобы не совершать ошибок, о которых рассказывала в статье «Популярные ошибки менеджеров по продажам»
Чек-лист должен состоять из следующих разделов:
- Установка контакта
- Выявление потребностей
- Презентация продукта
- Отработка возражений
- Закрытие сделки
Далее каждый раздел разбивается на конкретные элементарные действия и фразы для удобства.
В разных нишах будет свой чек-лист, так как есть специфические особенности, которые нужно учитывать.
Далее разрабатываются скрипты под каждый бизнес-процесс и нишу.
Чек-листы и скрипты помогают менеджерам по продажам вести клиентов по воронке продаж от знакомства с продуктом до его приобретения. Это комплексное решение, которое позволяет вашему бизнесу получать лучшие результаты.
Кстати, соблюдение чек-листов, зачастую, включают в мотивацию менеджеров по продажам. Используют балльную систему, которая позволяет поощрять или депримировать персонал, когда рейтинг превысит какое-то критическое значение.
Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только…
В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!