Хорошо, когда мы знаем теорию, но важнее применять полученный знания на практике.
Скорее всего вы слышали про правило 72 часов от Бодо Шефера.
Появилась новая идея или узнали что-то новое? Спешите!
У каждого из нас есть всего 72 часа на то, чтобы обеспечить успех реализации.
Если вы начнете действовать в течение 72 часов, у вас есть 99% из 100 на то, что вы добьетесь успеха, и лишь 1% — на провал. Все, что для этого нужно, — лишь принять осознанное решение по реализации.
Придумать и реализовать – разные вещи.
Давно хотите заняться вопросом узнаваемости своего бренда, аккаунта в социальных сетях, своего продукта и т.п.?
Наметьте план действий и приступайте к его реализации.
Узнаваемость бренда можно увеличить при помощи СМИ.
Пишите пресс-релизы и публикуйте их на сторонних ресурсах:
- pressuha.ru
- b2blogger.com
- news-poster.ru
- alltoday.ru
Станьте автором статьи, свяжитесь с редактором и договоритесь о публикации своей статьи на тематическом сайте:
Договаривайтесь о взаимопиаре. Пишите гостевые статьи, с указанием авторства.
Итак, возьмите лист бумаги, ручку и составьте план действий. Как будете работать над узнаваемость своего бренда, используя рекомендации выше.
Начните внедрять план в жизнь в течение 72 часов!
Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только…
В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!