Найти в Дзене

Узнаваемость бренда: практика

Хорошо, когда мы знаем теорию, но важнее применять полученный знания на практике.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Скорее всего вы слышали про правило 72 часов от Бодо Шефера.

Появилась новая идея или узнали что-то новое? Спешите!

У каждого из нас есть всего 72 часа на то, чтобы обеспечить успех реализации.

Если вы начнете действовать в течение 72 часов, у вас есть 99% из 100 на то, что вы добьетесь успеха, и лишь 1% — на провал. Все, что для этого нужно, — лишь принять осознанное решение по реализации.

Придумать и реализовать – разные вещи.

Давно хотите заняться вопросом узнаваемости своего бренда, аккаунта в социальных сетях, своего продукта и т.п.?

Наметьте план действий и приступайте к его реализации.

Узнаваемость бренда можно увеличить при помощи СМИ.

Пишите пресс-релизы и публикуйте их на сторонних ресурсах:

  • pressuha.ru
  • b2blogger.com
  • news-poster.ru
  • alltoday.ru

Станьте автором статьи, свяжитесь с редактором и договоритесь о публикации своей статьи на тематическом сайте:

Договаривайтесь о взаимопиаре. Пишите гостевые статьи, с указанием авторства.

Итак, возьмите лист бумаги, ручку и составьте план действий. Как будете работать над узнаваемость своего бренда, используя рекомендации выше. 

Начните внедрять план в жизнь в течение 72 часов!

Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только… 

В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!