«M.U.L.E.» – пошаговая стратегия о постройке колонии на отдалённой планете Ирата, поддерживающая до четырёх игроков. В нашем распоряжении три уровня сложности и 8 рас. Но что делать – без инструкции понять сложновато. Разнообразие присутствует – при втором включении сразу же сгорел склад, и начались аукционы на выживание. В первый раз хоть мула успел приобрести, и потерять его не доходя до базы. Кстати, в игре говориться не только о помеси осла с кобылой, но и о неоднократно используемых элементах труда, что зашифровано в аббревиатуре «M.U.L.E.».
Как оказалось, некоторые расы имеют стартовое превосходство, что ещё больше облегчает геймплей. Затрудняюсь рассказать, что происходит, но попробую. На планету высаживают 4 колонии. Выбираем землю поближе к складу, идём в бар или покупаем железного помощника. В первом случае получаем деньги на ставках, во втором – модернизируем мула на добычу пищи, энергии или полезных ископаемых. После отбираем ценности у туземцев, затем происходит какой-нибудь катаклизм или, наоборот, нечто положительное. Торгуем с соседями, смотрим статистику. И так до возвращения корабля. К этому времени нужно стать «Номером один». На лёгком уровне сложности игровой процесс занимает 6 циклов. Этот сценарий я и прошёл. Не особо врубился в происходящее, но, всё-таки, игру осилил.