Найти тему

Кукла в чужой игре (Глава 35)

Анна налила стакан воды и протянула его Юрию. Тот, большими глотками, проливая воду на костюм и рубашку, выпил его. Поставив стакан на стол, он поднял глаза на Анну, а та безжалостно продолжила: - Так как, Юрий Андреевич? У нас получится откровенный разговор или Вы так боитесь своих работодателей, что даже дар речи потеряли?
- Я устал, – прохрипел Юрий, – отправьте меня в камеру. Я очень устал.
- Ну что ж, раз так, значит так. Вот только не устали Вы. Боитесь. Очень боитесь Вы своих, теперь уже надеюсь бывших работодателей.

Юрий, взглянул исподлобья на Анну, тяжело поднялся со стула и тихо произнёс: - Знаете, что я Вам скажу – Анна Сергеевна – я то может быть и боюсь, хотя уже даже не знаю кого больше – Вас, или их, или своего безрадостного будущего. Но скажу Вам честно. По-настоящему, бояться нужно не мне, а Вам.

Юрий горестно взмахнул рукой и вышел за конвоиром.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3, ...,
Глава 31, Глава 32, Глава 33, Глава 34

Обложка автора
Обложка автора

Глава 35

– Я так понял, у тебя много новостей?
Илья, как всегда появился очень неожиданно. Вроде и не было никого рядом с Аней – и вот он уже держит её под руку.
- Господи, Илья, ты, когда-нибудь меня до инфаркта доведёшь! Разве можно так пугать? – Анна облегчённо вздохнула.
- Уж лучше я, чем кто-то другой! Я же просил тебя быть внимательной и осторожной, а ты идёшь, задумалась, ничего вокруг себя не видишь.

Аня слегка смутилась. Она действительно, всю дорогу вела машину на автомате, так же припарковалась и сейчас, когда шла к своему подъезду, была погружена в свои мысли.
- Да, ты прав Илюша, прости. Ты знаешь, такого дела у меня ещё не было. Как говорится – чем дальше в лес, тем… В общем тащу за одну ниточку, а в результате получается две, три. У меня уже немного голова кругом идёт. Сейчас буду выделять некоторые эпизоды в отдельное производство.

- Да? И какие?
- Ну, вот например, в отношении этих двух банкиров. Я подписала у руководства запрос в Центробанк, о внеплановой проверке известных тебе банков. И ты знаешь, что самое удивительное, моё руководство без разговоров подписало это письмо, без каких-либо расспросов, а самое главное, что Центробанк отреагировал на запрос почти мгновенно! Раньше они по три-четыре недели раскачивались.
Ты знаешь, Илья, у меня сложилось стойкое убеждение, что кто-то решил, скажем, так, оказать максимальное содействие следствию. - Анна, прищурив глаза, с хитринкой посмотрела на Илью.

Тот стоял и просто улыбался. Наконец он вздохнул и сказал: - Аня, ты сама говоришь, что дело очень сложное, многоэпизодное, а самое главное, в нём фигурирует корпорация, управляющая стратегически важными для страны предприятиями.
Естественно, мое руководство, очень заинтересовано, чтобы дело было доведено до логического конца. Ну и как ты догадалась, был на полную катушку включён, так сказать, «административный ресурс». Только не со знаком минус, а со знаком плюс.
Меня самого не во всё посвящают, но кое-что удаётся узнать.

- И что же, например?
Илья опять вздохнул.
- Мне, почему то кажется, что завтра – послезавтра, тебя вызовет твоё руководство и сообщит, какую-то очень важную новость.
- Неужто меня отстранят от дела? – сделала страшные глаза Аня, хотя прекрасно понимала, что теперь такое не случится, при любых обстоятельствах.
- Да нет, конечно, – улыбнулся Илья, – новость будет совсем другого порядка.

- Вот ты противный! Заинтриговал меня, я теперь спать не буду – всё буду думать, чем осчастливит меня моё любимое руководство!
- Ничего, потерпишь. Следователь же должен обладать терпением. Ты вот лучше скажи, мой любимый Пинкертон, ты ничего не знаешь, что там уже накопала комиссия Центробанка?
- Ага! Вот и у меня теперь есть возможность поиздеваться над тобой! Знаю, но не скажу! - Аня вздёрнула носик, надула губки и вроде бы как отвернулась от Ильи, при этом продолжая косить на него глазами, наблюдая за его реакцией.

А Илья, просто спокойно стоял рядом, улыбался и молчал. Аня не выдержала: - Ну, вот что ты за человек!? Разве можно так вести себя с любимой женщиной? Мог бы хотя бы для вида поуговаривать… А ты… Стоишь тут и ехидно улыбаешься!
Илья пожал плечами, а Аня продолжила: - Ладно, так и быть. В общем, в банках полный, - Анна попыталась подыскать цензурное слово, но у неё не получилось, - ты, наверное, меня и так понял. Кризис с ликвидностью, незаконные операции по обналичиванию и ещё полный букет различных нарушений. А самое главное, банки планомерно подводили к банкротству. Выдавались огромные, ни чем не обеспеченные кредиты на фирмы однодневки, деньги тут же обналичивались или конвертировались и переводились на зарубежные счета.
Но даже не это главное. Неделю назад, оба банкира неожиданно пропали.

- Как пропали? – встрепенулся Илья.
- Да вот так. Утром не пришли на работу, их телефоны перестали отвечать. Мне удалось выяснить, что они разными рейсами вылетели в Стамбул. Дальше их следы теряются.
- Так, понятно. Почувствовали, что запахло жаренным, вывели деньги и решили пуститься в бега, - Илья задумался. – Сейчас они из Турции, махнут на перекладных, куда-нибудь на Ближний Восток, а потом, с поддельными документами – в любую точку мира. А там ищи – свищи их. Эх, жаль, - Илья досадливо сморщился.

- Илюша, не переживай. В наше время, не так просто спрятаться – даже на необитаемом острове. Надеюсь, что у нас будут веские улики, которые позволят довести дело до суда, пусть и заочного. Ну, а там - Интерпол нам в помощь.

- Ты права, конечно, – горестно вздохнул Илья, – но все эти розыски, а потом процедура выдачи и т.д. … Ты же знаешь, что это может растянуться на годы, если не на десятилетия. А эти два борова, всё это время будут жировать. Ну да ладно. Что тут теперь горевать. Главные фигуранты то от нас никуда не делись. И на самом деле, это меня больше всего пугает.

- Почему?
- Уж очень они спокойны. Такое ощущение, что они на сто процентов уверены, что ты до них не сможешь добраться.
- Илья, а ты знаешь, скольким таким «уверенным» потом пришлось горько раскаиваться, за свою уверенность?
- Да знаю Анечка, всё знаю. Но всё равно. Что-то не спокойно у меня на душе. Вся их непобедимость строится на том, что Юрий никогда не заговорит, а если и заговорит, то…

- Ну что? Ты опять переживаешь за меня? – Аня не стала говорить Илье о предупреждении Юрия. Тот и так очень боялся за неё, и девушка посчитала, что лишний раз не стоит его «накручивать». - Я же на охрану согласилась. Кстати, а где она? Что-то я никого, ни разу не заметила!
- Значит, службу свою хорошо несут. Самое главное, что мне докладывают, что за тобой никто не следит.
- Ну, вот видишь! Всё нормально, а ты переживаешь… Хоть бы показал их.
- Не надо. Ты их не видишь – и это хорошо. Ты только помни, что они, всё время рядом.

Илья и Анна даже не заметили, что они уже давно подошли к подъезду Анны и стоят, разговаривая прямо под её окнами.
- И что же мне теперь делать? - Аня опять состроила обиженную гримасу.
- А что такое? – встревожился Илья.
- Да вот, хотела пригласить своего молодого человека на чашечку чая, а теперь даже не знаю, как поступить? А вдруг он откажется? Ну как же, на глазах подчинённых, отправляется к охраняемому объекту домой, да ещё и остаётся там ночевать!
- Да ты что! Вот я то не подумал! – подхватил её тон Илья. – Ну, ничего, завтра на утренней планерке, я им объясню, что лично усилил охрану объекта и взял на себя самые сложные обязанности!

Аня расширенными глазами посмотрела на Илью, а потом, молодые люди, не выдержав, расхохотались.

Если бы Илья, не был так увлечён общением с Анной, да ещё бы повернулся спиной к двери подъезда, то возможно, он бы заметил, как в окне одной из квартир на восьмом этаже, противоположного дома мелькнуло что-то похожее на солнечный зайчик.

Эта квартира сдавалась в почасовую аренду, но в этот раз её сняли сразу на месяц, переплатив, как минимум вдвое. Крепкий мужчина через окно рассматривал влюблённую пару в большой бинокль. Потом, он повернулся к своему напарнику, сидящему в кресле и читающему какой-то журнал.
- Эх, как стоят! Прямо лучше, чем мишени в тире! Я сейчас одной бы пулей обоих!

Напарник встал с кресла, потянулся так, что у него захрустели кости, и подошёл к окну. Он отодвинул немного штору и посмотрел на Анну и Илью.
- На этого перца заказа не было. Так что пусть живёт. Вот если бы рядом с ней стоял Юрик – тогда да. Так что успокойся и продолжай наблюдать…

***

Марина и Катя осваивались в новой палате. Этому предшествовал сам переезд, который для девушек, уже уставших от размеренной и скучной жизни в палате реанимации, был большим событием. Собственно сам переезд лёг на плечи Кати. Для Марины это было просто путешествие на кровати, по больничным коридорам.

А вот Катя, стоя посреди реанимационной палаты, растерянно смотрела на кучу пакетов с вещами и продуктами.

Как то так у женщин получается, что даже в таких условиях, как больница, откуда не возьмись, как бы сами собой появляются средства гигиены, бельишко, какие-то пледики, тапочки, халатики... И по мере того, как долго женщина находится в больнице, этими вещами забиваются все тумбочки и шкафчики.

Будь у Кати обе руки здоровыми, она бы попробовала унести все вещи за раз. Но сейчас, одна рука у неё была в гипсе. И чтобы всё вынести, ей придётся пару раз вернуться в палату, чего ей делать совсем не хотелось.

Катя осторожно выглянула в коридор. Там на стуле, сидел один из их охранников. Это был именно тот парень, который так ловко скрутил лжемедсестру, когда та, пыталась ввести препарат в капельницу.

- Молодой человек, Вы не могли бы мне помочь? – Катя говорила очень тихо, краснея и заикаясь.
- Я могу Вам помочь, только если Вы всё время будете рядом со мной.
Вроде бы простая фраза, в которой её охранник хотел сказать, что не может отходить от Кати в силу исполнения своих обязанностей. Но эта фраза могла иметь и совсем другой смысл, и когда молодые люди поняли второй её смысл, то оба мгновенно залились краской.

Охранник зашёл в палату, сгрёб все пакеты, распрямился и вдруг неожиданно сказал: - Меня Денисом зовут.
У Кати перехватило дыхание, она ещё больше покраснела и еле слышно выдохнула: - Очень приятно. А я Катя.
Молодые люди на какой-то момент замерли, не зная как дальше поступить, пока Денис, не стряхнув с себя наваждение, решительно не произнёс: - Ну что, пойдёмте, Катя?
Она ещё раз оглядела палату – не забыли ли они ещё что, и кивнула головой: – пойдёмте.

Пока они шли, оба молчали, не зная, что сказать друг другу, и от этого ещё больше смущаясь. Дойдя до новой палаты, Денис занёс пакеты и в растерянности встал, не зная, что делать с ними дальше.
- Денис, поставьте, пожалуйста, всё в угол, я потом их сама разберу и разложу. Спасибо Вам большое за помощь.
Денис, аккуратно поставив пакеты, повернулся к Кате.
- Ну, так я пойду?
Катя грустно кивнула головой.
- Спасибо Вам большое, Денис. Без Вас я несколько раз бегала бы с этими сумками…
- Да ну что Вы! Если нужно будет ещё что-то, то Вы только скажите…
Денис ещё немного потоптался, развернулся и вышел за дверь.

За всей этой сценой с любопытством наблюдала Марина.
- Эй, Катюха! Это что сейчас было?
- Да ничего собственно не было. Просто я попросила нашего охранника помочь мне перенести пакеты.
- Просто попросила? Систер! Да ты посмотри на себя в зеркало! У тебя же всё на лбу написано! Так прямо и скажи – влюбилась! Чё краснеешь, а?

Катя отводила глаза, пыталась найти нужные слова, чтобы отрицать очевидное, но только ещё больше смущалась и от этого у неё даже слёзы выступили из глаз.
- Катюша, сестричка! Ну что ты? Ну, зачем ты плачешь? Ну, иди ко мне, я тебя обниму.
Катя подбежала к кровати и бросилась в объятья сестры и слёзы у неё полились по-настоящему.
- Ну, всё, всё. Ну, успокойся! Радоваться надо, а ты плачешь!
- Ну да, – всхлипывая, произнесла Катя, – а вдруг я ему совсем не нравлюсь, а вдруг он уже женат?

Марина отодвинула от себя Катю и с любопытством посмотрела на неё.
- Слушай, Катька! Ты в какой дремучей тайге жила? Или может быть тебя как то из ХIХ века сюда к нам занесло? Из какого-то института благородных девиц?
- Ну почему? Я всю жизнь в Москве прожила…
- А потому, что ты вообще не от мира сего! Ты знаешь, я не удивлюсь, если ты до сих пор не знаешь, как дети делаются! В общем так. Придётся мне серьёзно заняться твоим воспитанием! Буду учить тебя, как вести себя с мужчинами, как строить взаимоотношения, ну и многому ещё чему.
А пока, могу тебе сказать только одно. Этот Денис влюблён в тебя, не меньше чем ты в него. А учитывая, как он смущается и краснеет, то я тебе точно могу сказать, что он не женат и никогда не был. Женатые мужики ведут себя по другому – уж поверь мне…

Марина хотела ещё что-то сказать, но в этот момент, в дверь осторожно постучали.
- К Вам можно, барышни?
- Здравствуйте, Сергей Николаевич! Конечно можно – проходите, пожалуйста! – за двоих ответила Марина.

Сергей Николаевич зашёл в палату, а вернее в номер люкс и сразу же по помещению распространился запах дорогого парфюма. Он по-хозяйски взял стул и поставил его между двух кроватей.
- С Мариной мы давние знакомые, а с Вами Катя я знаком только заочно. Зовут меня Сергей Николаевич, я первый заместитель Вячеслава Николаевича.
- Здравствуйте, мне Марина немного рассказывала о Вас, – слегка испуганным голосом произнесла Катя. Она смотрела то на Марину, то на посетителя, как бы пытаясь понять, что ей ждать от этого неожиданного визита.

- Ну как вы себя чувствуете, девушки? Как Вам новая палата?
- Спасибо, чувствуем себя нормально. Катюха, уже вон бегает вовсю. Я тоже скоро уже встану. Палата – супер, всё есть. Вы лучше скажите, как там дед себя чувствует? Нам никто ничего не говорит, - в голосе Марины звучала неподдельная тревога.
- Вячеслав Николаевич чувствует себя значительно лучше. Он ещё не может сам ходить, но уже двигает руками. А самое главное, что он начал понемногу говорить.

Сергей Николаевич взял паузу. Девушки тоже молчали, понимая, что такой занятой человек приехал к ним в больницу не просто так.
- В общем, так, девушки. Возникла небольшая проблема, – тут он неожиданно повернулся к Кате, – и без Вашей помощи, Катя, нам не обойтись.

Продолжение уже на канале:

Глава 36, Глава 37