Найти тему
Смысл жизни - путешествия

Кукла в чужой игре (Глава 36)

- Ну как вы себя чувствуете, девушки? Как Вам новая палата?
- Спасибо, чувствуем себя нормально. Катюха, уже вон бегает вовсю. Я тоже скоро уже встану. Палата – супер, всё есть. Вы лучше скажите, как там дед себя чувствует? Нам никто ничего не говорит, - в голосе Марины звучала неподдельная тревога.
- Вячеслав Николаевич чувствует себя значительно лучше. Он ещё не может сам ходить, но уже двигает руками. А самое главное, что он начал понемногу говорить.

Сергей Николаевич взял паузу. Девушки тоже молчали, понимая, что такой занятой человек приехал к ним в больницу не просто так. - В общем, так, девушки. Возникла небольшая проблема, – тут он неожиданно повернулся к Кате, – и без Вашей помощи, Катя, нам не обойтись.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3, ...,
Глава 33, Глава 34, Глава 35

Обложка автора
Обложка автора

Глава 36

– Я? А чем я могу Вам помочь? – очень удивилась Катя.
- Понимаете Катюша, Вячеслав Сергеевич только – только пошёл на поправку. Его состояние крайне не устойчивое. Ему нельзя волноваться. И мы всеми силами пытаемся оградить его от всех нежелательных переживаний.

Сергей Николаевич взял паузу. Девушки молчали, до конца не понимая, к чему он ведёт.
- Так вот. Когда я вчера был у него, он мне сказал, что его мучают страшные сны. Что с его внучкой, с Вами Марина, что-то случилось ужасное. Я его пытался переубедить, говорил, что с Вами всё нормально, но он вспылил, сказал, что я ему вру и что-то скрываю.
У него сразу подскочило давление, набежали врачи, стали делать ему уколы… Ну, в общем, вы девушки понимаете.
И вот какая мысль у меня родилась. Катя! Вас же уже один раз показывали Вячеславу Николаевичу. Ведь так?

- Да, показывали, – Катя потупила голову, – только я расплакалась и меня сразу же увели. И… И мне очень стыдно, что мне пришлось обманывать хорошего человека. Но я же не знала тогда!
Катя, уже по своему обыкновению собралась заплакать, но неожиданно ей на помощь пришла Марина.
- Катька, да не бери ты в голову. Ты на самом деле, деду только хорошо сделала. Он тебя увидел, подумал, что со мной всё в порядке, успокоился. Может быть, благодаря этому и на поправку быстрее пошёл. Так, что всё нормально!

Марина повернулась к Сергею Николаевичу.
- Я так понимаю, что Кате нужно ещё раз меня сыграть?
- Да, Марина. Вы всё правильно понимаете. Только ехать теперь Кате никуда не придётся. Я прямо здесь, запишу на свой смартфон небольшой ролик. История такая, Вы Марина, поехали в Сочи, на Красную Поляну покататься на лыжах. Ведь Вячеслав Николаевич знает, что Вы любите горнолыжный спорт?
- Конечно, он же меня и научил собственно в детстве.

- Ну, вот и замечательно. Так вот, Вы спускались по «красной трассе», упали и сломали руку. Как бы ничего серьёзного, но врачи попросили Вас пока никуда не уезжать. Вы сейчас в шикарной палате, в местной больнице, через недельку – другую, с Вас снимут гипс, и если всё будет нормально, Вы тут же прилетите.
- Ну, так, а я зачем? – недоумённо спросила Катя.
Сергей Николаевич переглянулись с Мариной.
- Ну, ты Катька – «тормоз»! Да если меня в таком виде заснять, всю в бинтах, да на растяжках – так деда ещё один инсульт хватит! Ты что? Нет, меня такой показывать нельзя. Так что ты готовься ещё один раз сыграть.

Катя сидела и молчала, грустно потупив взгляд и теребя пальцами край простыни.
- Катька, ты чего? – Марина удивлённо посмотрела на сестру.
- Да не хорошо это. Ну, я опять должна твоего дедушку обманывать. Я, когда согласилась на предложение Юрия Андреевича, не думала, что это так тяжело будет.
- Катя, – в разговор сестёр вмешался Сергей Николаевич, – это конечно хорошо, что Вас мучает совесть. Это говорит только о том, что Вы глубоко порядочный человек. Но в нашем случае, это точное подтверждение поговорки, когда говорят, что «ложь во спасение».
Считайте, что Вы не обманываете Вячеслава Николаевича, а выступаете в качестве психотерапевта. И тот ролик, который мы с Вами запишем, будет для него, самым эффективным лекарством. Ну что, Вы согласны?

Катя пожала плечами: – ну раз так, раз это во благо – давайте попробуем. Но всё оказалось не так просто. Потребовалось сделать чуть ли не двадцать дублей, чтобы добиться приемлемого результата. Кате не удавалось раскрепоститься и широко улыбаться в камеру смартфона.

В конце концов, Марина надиктовала Кате текст, что ей нужно было сказать. В этом тексте она вставила свои любимые словечки и выражения и несколько раз показала Кате, как бы она сама их говорила. После двух часов мучений, всё-таки удалось записать ролик, который понравился и Марине и Сергею Николаевичу.

- Ну вот, Катька! Теперь ты можешь спокойно подменять меня, когда нужно будет!
- А зачем? – удивилась Катя.
- Ну, сестричка, жизнь она такая штука – всё не предусмотришь. Ведь так, Сергей Николаевич?
Тот посмотрел на Марину, на Катю, улыбнулся и сказал: – всё возможно…

Он ещё раз удивился поразительному внешнему сходству и абсолютному внутреннему различию двух сестёр. Это надо же, как интересно распорядилась природа – создать два абсолютно внешне идентичных создания и наполнить столь разным содержанием! А вообще то, девчонки молодцы – вон как друг за друга держаться, как дополняют друг друга! Какое же всё-таки счастье, что пусть через страдания, через такую длительную разлуку, они всё равно нашли друг друга!

Сергею Николаевичу совсем не хотелось уходить. Какая-то тёплая аура исходила от сестёр. Но он был очень занятым человеком. На его плечах сейчас лежала ответственность и за все предприятия холдинга, и за всех людей, работающих на этих предприятиях. К сожалению, эта история ещё далеко не закончена. Враги всё ещё остаются на свободе, и в любой момент можно ожидать от них ответного удара. Расслабляться было ещё рано.

Сергей Николаевич, вручил девушкам принесённый им пакет, с различными вкусностями и деликатесами, тепло попрощался и ушёл. Девушки остались одни.

Катя сидела на кровати и о чём-то думала.
- Эй, сестрёнка? Ты что опять нос повесила? О чём думаешь?
- Ну как о чём? Вот думаю, как твой дедушка отреагирует, когда узнает, что я его обманывала?
- Так! Ты опять за своё? Ты уже сегодня второй раз говоришь, что это «мой дедушка»! Он не мой, а наш дед! Забей это себе, в свою непутёвую голову!
- Ну тем более… Ведь меня Юрий нанял, чтобы я деда обманывала, и я согласилась… За деньги… Да он и смотреть на меня не захочет.
- Сестричка, - как можно мягче сказала Марина, – ну прошу тебя, не забивай себе голову различными глупостями! Разговаривать с дедом буду я, а ты будешь стоять рядом. Поняла? Вот и чудненько! Слушай, а что там нам любезный Сергей Николаевич подогнал в пакете, а? Прям таки интересно, – Марина поспешила сменить тему разговора, чтобы отвлечь сестру от грустных мыслей.

Катя взяла достаточно объёмный пакет и стала выкладывать его содержимое прямо на кровать. Девушки восторженно взвизгнули. Баночки с чёрной и красной икрой, фуагра, пакеты с круассанами, четыре разных видов сыра и мясное ассорти, прозрачные коробочки с пирожными и многое другое в непонятных коробках и банках.

- Эх, – вздохнула Марина, – бутылочки хорошего французского шампанского не хватает!
- Ну, так это же больница, вот он и не принёс спиртного, – простодушно сказала Катя.
- Фу, ну какая же ты вся правильная, Катька! – недовольно воскликнула Марина, – аж противно становится! Ну ладно, раз мы такие трезвенники, то давай хоть чайничек поставим.

Катя захлопотала с чайником и с раскладкой продуктов. И тут случился казус. В палате не оказалось консервного ножа.
- И что теперь делать? – огорчённо воскликнула Катя, – как я эти баночки открою?
- Да, - протянула Марина, – попадос, что называется. Слушай, Катька, а ты у охранников наших спроси. Может у них нож есть?
- Да ты что? Неудобно! Мы тут деликатесами обложились, а они там, наверное, голодные сидят.
- Хм, – фыркнула Марина, – вот и пригласи их с нами чайку попить!
- Да они, наверное, откажутся.
- Откажутся – не откажутся! Это, смотря как приглашать. Давай, зови своего Дениса.

Катя, как была с баночкой в руках, неуверенной походкой вышла в коридор. При её появлении, оба охранника, как по команде встали.
- Вы извините, – как всегда застенчиво произнесла Катя, – у нас тут консервного ножа нет. Вы не могли бы нам чем-либо помочь, открыть?

Денис с напарником переглянулись. Второй охранник пожал плечами, а Денис полез в карман и достал небольшой швейцарский нож. Напарник, кивнув Денису, указал на дверь палаты. Тот, зайдя в палату к девушкам, быстро и ловко открыл все баночки, сложил нож и собрался уходить.
- Нет-нет-нет! Мы Вас так просто не отпустим! – в глазах у Марины уже запрыгали весёлые чертенята. Было заметно, что она что - то задумала. – Так, присаживайтесь. Катюша, налей ещё одну кружку чая.

Денис смутился.
- Да что Вы, нам нельзя!
- Как это - нельзя? Вы нас должны охранять? Ведь так? И чем ближе Вы к охраняемому объекту, тем надёжней охрана, – назидательным, но смешливым тоном произнесла она. – Ну а если серьёзно, то Вы не беспокойтесь – я всё беру на себя и сама решу все проблемы с Вашим начальством, если к Вам будут претензии. Вон, присаживайтесь рядом с Катей на её кровати. И прекратите смущаться. Сначала Вы попьёте чаю, а потом, мы Вашего напарника пригласим.

Денису, не оставалось ничего, как присесть рядом с Катей. Катя сидела пунцовая, как рак. Ей уже и кусок в горло не лез. Чтобы как то снять напряжение, она сделала несколько глотков чая. В этот момент, её родная сестра, – эта хитрая бестия, невинным тоном обратилась к Денису.
- Денис, а Вы женат?
- Я? Нет. А почему Вы спрашиваете?
- Ну как Вам сказать, – продолжила «фестивалить» Марина, – Вы очень нравитесь моей сестре, но она девушка очень скромная, и сама стесняется у Вас спросить. Вот я на правах родной сестры и пытаюсь ей помочь.

Услышав такое, Катя вскочила с кровати, хотела, что-то сказать гневное, в адрес Марины, но тут же поперхнулась и закашлялась. Денис, желая помочь девушке, пару раз стукнул ей по спине, но видно слегка не рассчитал силы. Катя качнулась вперёд и с широко раскрытыми глазами полетела прямо на Марину, отставив в сторону руку в гипсе.

Она бы конечно упала на сестру, и это могло закончиться довольно плачевно для обеих, если бы не мгновенная реакция Дениса. Он, выбросив вперёд руку, успел ухватить Катю за талию и резко рвануть её назад. Катя при этом не удержалась и буквально рухнула, прямо Денису на колени. При этом кровать, на которой сидел Денис жалобно треснула.

- Ну вот, – ошарашено сказала Марина, – у вас ещё ничего не было, а кровать вы уже сломали.
Пожалуй, зря она это сказала.
Денис нахмурился, строго посмотрел на Марину, встал и направился к двери.
- Денис, подождите, не уходите! – встрепенулась Марина. – Ну, извините Вы меня! Ну, вот такая я стервозная девчонка! А Катя она другая, она лучше меня. Вы только скажите – она Вам нравится?

Наверное, в голосе Марины было, что-то такое, что заставило остановиться Дениса. Он уже было взялся за ручку двери, но не вышел, а обернулся. Денис очень серьёзно посмотрел сначала на Марину, а потом перевёл взгляд на Катю. И тогда Денис, глядя прямо в глаза девушке, сказал: - Нравится, мне Катя очень нравится.

После этого, он резко дёрнул ручку двери и вышел из палаты.

***

На следующий день, после разговора с Ильёй, Анну действительно вызвало начальство.
"Ага, – подумала Аня, – предсказания Дениса начинают сбываться. Ну что ж, послушаем, что мне там скажут".

- Здравствуйте! Присаживайтесь Анна Сергеевна! Рад Вас видеть. Расскажите, как у Вас идут дела, поэтому громкому делу?
- Товарищ полковник, дела идут хорошо, – немного удивлённо ответила Анна. Она как то не привыкла, чтобы начальство так ласково с ней разговаривало. Обычно в этот кабинет она заходила, за очередным разносом, а сейчас…

- Главный фигурант уже признался в двух убийствах и одном покушении на убийство. В отравлении Вячеслава Николаевича, он проходит как соучастник. Основную вину сваливает на Лидию Павловну.
- Врёт?
- Не думаю. Смысла нет. На нём и так висят более тяжёлые статьи.
- А что он говорит о мотивах своих действий?
- Пытается взять всё на себя, хотя без протокола, не отрицает, что у него были конкретные заказчики.
- Так, понятно. Боится, значит.
- Да, боится. Очень боится. Он за три недели постарел лет на десять.
- Ну, это даже не плохо. Страх не очень хороший советчик. Рано или поздно расколется.

- Я тоже так думаю. Работы по этому делу непочатый край. На следующей неделе собираюсь закрепить показания Юрия, по факту убийства Ван Хе в ходе следственного эксперимента. Потом тоже самое и по факту убийства Лидии. Кроме этого, я собираюсь выделить два эпизода в отдельное производство и хочу ходатайствовать о продлении сроков расследования.

- Я не возражаю. Только вот что. Дело действительно сложное, объёмное. Мы тут посоветовались и решили, что по данному делу, надо создать оперативно-следственную группу. Возглавите её лично Вы, Анна Сергеевна. У Вас есть все качества для этого. Чтобы группа работала эффективно, сотрудников подберёте сами. Вы же понимаете, что в данном деле нужны не только профессионализм, но и такие качества, как честность, порядочность и смелость. Боюсь, что те, кто стоял за спиной Юрия, ещё не сказали своего последнего слова. Люди эти опасные – скрывать не буду, поэтому, очень Вас прошу, Анна Сергеевна, будьте предельно осторожны!

Анна сидела и не верила своим ушам! Как? Ей поручено возглавить оперативно - следственную группу? Да ещё и самой подобрать сотрудников, которые с ней будут работать? Она могла ожидать чего угодно, но только не этого! Анна так была потрясена, что даже пропустила мимо ушей, последние слова полковника, а тот, глядя на Аню и видя в какой эйфории, она прибывает, видно решил окончательно «добить» её.

Он как то странно улыбнулся и сказал: - Ну а чтобы у Вас было ещё более приподнятое настроение, учитывая Ваши предыдущие заслуги и то, как Вы ведёте это дело, мною подписано представление, на присвоение Вам очередного звания – майора юстиции… Досрочно.

Продолжение уже на канале:

Глава 37, Глава 38