Найти тему
Ёжик под дождик

ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Говорят, люди делятся на два типа: кто-то обожает котов и не переносит собак, другие, наоборот, любят собак и терпеть не могут кошек. Есть, конечно, уникальные личности, одинаково кайфующие и от Мурзиков и от Жучек. Эти люди, вообще всех зверей любят. Ирина же всегда была без ума от котиков. Ей нравилась их милость, грация, независимость и даже высокомерие. Если у кота нет настроения, то фигушки его потискаешь. Зашипит и соскочит с рук. А вот когда кошак расположен понежиться, то приятные ощущения от прикосновений к тёплому, бархатному созданию, вам обеспечены. Но непонятно по какой причине, совершенно спонтанно, Ириша возжелала собаку. Вот, прямо почувствовала, что собака ей жизненно необходима. А где взять? Так, чтобы щенок был здоровый и недорогой. А, вот же, Авито в телефоне. Приглянулся пёс, договорилась с владельцем встретиться в соседнем с домом парке. Тётушка следом увязалась. Я, говорит, разбираюсь в собачьих характерах, у меня была собака. Пошли. В парке встретились с хозяином. Его рыже — белый кавказец весело носился по поляне. Ну, неплохой, вроде крепенький, ухоженный. Первым делом животное подскочило к тётушке и ткнулось мордой ей в ноги. Старушенция, живого веса 47 килограмм, от неожиданности села на задницу. Так. Наверное, он не подойдёт нам, пронеслось у Иришки в голове. Девица прекрасно понимала, что основные гуляния с собакой, лягут на пенсионерские плечи. А куда утащит бабку здоровенный пёсель, одному богу известно.

-2

Пока мужчина объяснял девушке, как нужно воспитать пса, чтобы тот не рвал поводок из рук, и в какую собачью школу его лучше отдать, тётка забавлялась с собакой. Иришка внимательно слушала опытного собаковода и уже склонялась к мысли обзавестись кавказцем. Вдруг старушка заорала дурниной. Псина от полноты чувств цапнул бабульку за руку. Нет, просто мягко прикусил, не поранил, больше обслюнявил. Но у страха, как известно, глаза велики. Иришка схватила верещащую родственницу и потащила прочь. По дороге домой тётушка успокоилась и начала оправдывать собаку, что вроде как сама сунула руку не туда, куда надо. Они потихоньку шли через парк к дому и наслаждались весенним теплом. И вдруг под ноги к Иришке выкатился чёрный пушистый тявкающий бочонок. Девушка протянула руки и почувствовала удивительно шелковистую шёрстку. Такая бывает только у маленьких зверят. Волоски стояли дыбом и окружали тельце собаки своеобразным ореолом. Казалось, что он светится.

Ирина подхватила милаху и заглянула ему в глазки. Карие, умные, говорящие. Иришка поплыла: «Я хочу его», закричала она тётке. Неподалёку прогуливался хозяин щенка с такой же чёрной, но уже взрослой собакой. Быстро ударили по рукам, обменялись телефонами, и домой Ирина возвращалась в статусе владелицы пёсика.

А вечером в голову новоявленной хозяйки полезли разные мысли. «Он же вырастет и вряд ли останется таким же милым. И как эта собака будет сочетаться с моим образом. Иду я такая вся стильная, а рядом дворняга тащится, и шёрстка у него прилизанная станет. Вот что я за человек, разве такие вещи так решаются, надо было всё обдумать, присмотреться. Собака же надолго». Чем больше она размышляла, тем яснее понимала, что поспешила. Пёс лежал рядом и счастливо посапывал. Иногда он открывал карие глаза и благодарно, и уже преданно смотрел на хозяйку. «Нет, конечно, он славный, но надо его вернуть». Следующий день был настолько загружен, что Ирина вспомнила о собаке только вечером, когда вернулась домой и чуть не споткнулась о щенка при входе. «Уже полчаса около двери торчит», проинформировала тётка.

Утром девица созвонилась с бывшим владельцем и объяснила ему всё. Тот согласился на встречу в том же парке. Вечером Ириша нацепила поводок на собаку и вывела радостного пса из квартиры. Он резвился, предвкушая прогулку. После удачной передачи щенка хозяину, Иришка потрепала пёсика по голове, ещё раз заглянула в его карие влажные глазки и заспешила обратно домой. Всю дорогу ей казалось, что она слышит жалобный скулёж и боялась оглянуться.

Тётка открыла дверь, и глаза пожилой женщины потухли: «Собака за день проживает несколько лет твоей жизни. Эх ты».

Девушка чувствовала себя предателем.