Найти тему
29,6K подписчиков

Таро-расклад: в чем ваша сила?

777 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь:

WhatsApp, Telegram +79011986332 (расклад присылаю в формате голосового сообщения + фото карт). Прошу присылать только текстовые сообщения, спасибо за понимание)

Для личного расклада мне потребуется:

1. Ваше имя и дата рождения, то же самое о других участниках расклада.

2. Вкратце ваша ситуация, вопросы.

3. Подтверждение оплаты расклада. После оплаты высылаю Вам чек, все официально.

Реквизиты для оплаты:

Тинькофф 5536 9139 8840 1671

Стоимость расклада:

Краткий расклад на отношения (до 3 вопросов включительно) - 500 рублей;
Подробный расклад на отношения - 1000 рублей;
Расклады на карьеру, финансы, материальную сферу - 500 рублей;
Экспресс-расклад (1 вопрос с кратким ответом) - 100 рублей.

Результат обычно присылаю в день обращения, если напишете мне до 20:00 по Москве (если позже, то на следующий день). Воскресенье - выходной.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Для начала посмотрим, как вы видите себя, как вы себя позиционируете в этом мире. По Десятке Чаш вы видите себя человеком, исключительно положительным.

Считаете себя хорошим семьянином, и, даже если вы не в браке, все равно идет сильная связь с семьей, с родом. Вы положительно настроены к жизни, умеете находить подход к другим людям.

Считаете себя человеком целеустремленным, в меру амбициозным. У вас есть свои планы на будущее, вы отчетливо понимаете, какой жизни для себя хотите, строите планы на будущее.

Вы - человек порядочный, неспособный на хитрость и подлость. Вы отчетливо понимаете, что за свои ошибки рано или поздно придется платить. Умеете видеть причинно следственную связь между своими словами, проступками и тем, что происходит в вашей жизни.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-2

В чем ваша сила? В том, что вы умеете брать на себя ответственность не только за себя, но и за близких, значимых в вашей жизни людей. Вы не боитесь труда, однако, частенько взваливаете на себя слишком много. Но стойко выдерживаете все это. Умеете работать в авральном режиме, в общем.

Кроме того, вас карты показывают очень интересным человеком. Ваши сильные качества заключаются в том, что вы не боитесь учиться новому, любите получать новую информацию, неравнодушны к тому, что происходит вокруг вас.

Вы умеете поддержать разговор, умеете быть интересной для окружающих. Как я уже говорила, вы - человек неравнодушный, умеете сострадать, сопереживать.

Конечно, то, что вы иногда сверх меры себя нагружаете физически и эмоционально, смущает. Это не плохо, здесь главное - чтобы без фанатизма. Иначе дело может обернуться хронической усталостью, физическим недомоганием и эмоциональным опустошением.

Поэтому помните, что во всем важна мера. Да, работоспособность, сострадательность - это хорошо, главное - не переусердствовать.

Если вам интересны расклады в видео формате, мой канал на RUTUBE и YouTube

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Заранее благодарю за любую обратную связь (если расклад отзывается, напишите в комментариях "Принимаю", если нет - соответственно "Не мое. Не принимаю") И помните, вы у себя - единственная и неповторимая, любите себя и будьте счастливы!