Обещала вам поделиться инсайтами с конференции Callday Tourism, которая прошла на прошлой неделе. Моё внимание привлекли презентации Яндекса и Calltouch, поскольку в них было много про поведение пользователей, ищущих туры, экскурсии или иные туристические услуги. Решила про это и написать пост.
🔹Доля обращений из Яндекса в сфере туризма составляет 59.4% (у Google 40%).
🔹Пользователи поисковика ищут туры в течение 7 дней, а экскурсии — в среднем 4,9 дня (это только период сравнения, далее уходят напрямую на сайты — ранее у Яндекса встречала статистику, что в среднем цикл до бронирования 21 день). Важные цифры для настройки ретаргетинга.
🔹Сайт турагентства — это важный канал получения информации для 22% пользователей. Популярнее только рекомендации друзей или знакомых, а также обзоры направлений.
🔹82% пользователей важен бренд туркомпании. Для сравнения — при выборе отеля бренд важен только 69% опрошенных.
🔹За 2022 год рост инвестиций рекламодателей в индустрии «Туризм» составил +53% к 2021 году, а вот число переходов на сайты поднялось лишь на 13% (можно прикинуть, во сколько выросла стоимость...)
🔹Больше всего выросла performance-реклама, в первую очередь текстово-графические объявления: расходы на них увеличились в сегменте туризма на 34%. А вот медийка лишь на 22%.
🔹Яндекс.Директ из платных инструментов приносит 91% уникальных обращений на сайтах (звонки, заявки, обратные звонки).
Вот такие цифры мне показались наиболее интересными. Посмотреть конференцию в записи можно на Youtube-канале, а скачать презентации спикеров по ссылке.
_______________________
Подписывайтесь на мой канал в Telegram, если вы работаете в туризме и заинтересованы в маркетинге.