Конкурент должен быть лучшим другом, никак иначе. Нельзя воспринимать этого человека, пару или компанию как злейшего врага. С таким подходом точно не будет роста. Ни в профессиональном плане, ни в финансовом, ни в каком. С конкурентом можно соревноваться за лучший танец, продукт или услугу, а с врагом можно только воевать.
Кто такой конкурент?
Это человек или группа лиц, которые работают в той же нише что и вы, с той же целевой аудиторией и примерно с таким же продуктом что у вас.
Конкретно у нас будет так:
Ниша - бальный танец
Целевая аудитория - судьи и зрители
Продукт - танец
Получается, что каждая пара, которая вышла на паркет в вашей категории = конкуренты.
Тогда вопрос, если они спорят за то, кто станет лучшим. кто привлечет больше внимания судей, зрителей, создаст шоу, почему лучший друг?
Любой конкурент - кладись знаний
При желании стать лучше - без анализа кункурентов не обойтись. Какие вариации, какие костюмы, какое взаимодействие, настроение в танце, с каким тренером стоит поработать, как тренироваться, как готовиться к соревнованиям. Анализируя чемпионов, можно не заметить и самому стать чемпионом.
Да и вообще конкуренты часто классные ребята, не стоит их демонизировать. Гараздо проще танцевать, жить, работать, делать бизнес в окружении друзей, чем врагов. Да, мы создаём один продукт, но у каждого он свой, уникальный.
Если засесть в своём мире, где ты самый умный, то развития точно не будет. Можно пыхтеть и вроде работать и вроде брать семинары, а толку ноль. Анализируя конкурентов и тестируя гипотезы уровень того, что вы делаете будет только расти.