Найти тему
Russia Trainz.

Летняя поездка на станцию Александров. Часть 1.

Всем привет! В этом рассказе мы поговорим о поездах на станции Александров-l. Станция Александров относится к Ярославскому направлению Московской железной дороги, а так же к Большой Московской Окружной железной дороге. Большинство поездов с участка БМО Орехово-Зуево- Александров съезжают именно в сторону Ярославля, через станцию Александров-l. Из этого можно сделать вывод, что станция достаточно загружена грузовыми поездами, которые здесь идут как с БМО, так и с самого Ярославского направления, а также эта станция относится к знаменитому Транссибу. Поездка, о которой будет идти речь, состоялась в августе 2022 года.

Приехав на станцию Александров-l на рельсовом автобусе РА3, я почти сразу пошёл в сторону съезда с БМО. Издалека я увидел, что по мосту движется грузовой поезд, локомотива видно не было, так что это стало небольшим сюрпризом. Им оказался электровоз ВЛ10-947, единственный на тот момент рабочий электровоз на Московской железной дороге в таком окрасе, а на данный момент, к сожалению, уже списанный. За качество фотографий заранее извиняюсь, это скриншоты из видео)

Электровоз ВЛ10-947 с грузовым поездом.
Электровоз ВЛ10-947 с грузовым поездом.

Я уже говорил, что на станции Александров-l очень большое грузовое движение, так вот, следом за этим поездом последовал следующий, под тягой электровоза ВЛ10У-659, а параллельно тому, электровоз ВЛ10У-399 резервом.

Электровоз ВЛ10У-659 с контейнерным поездом.
Электровоз ВЛ10У-659 с контейнерным поездом.
Электровоз ВЛ10У-399 следует резервом.
Электровоз ВЛ10У-399 следует резервом.

Через некоторое время по съезду с БМО пошëл следующий грузовой, в голове которого электровозы ВЛ10У-1008 и ВЛ11.8-831, необычное сочетание. Можно было подумать, что второй электровоз просто перегоняется, но он также следует с поднятым токоприëмником.

Электровозы ВЛ10У-1008 и ВЛ11.8-831 с грузовым поездом.
Электровозы ВЛ10У-1008 и ВЛ11.8-831 с грузовым поездом.
Электровоз ВЛ10У-1008.
Электровоз ВЛ10У-1008.

На следующей фотографии - электропоезд ЭД2Т-0043 с сообщением Орехово-Зуево- Александров, следующий по другому съезду с БМО.

Электропоезд ЭД2Т-0043 с сообщением Орехово-Зуево- Александров.
Электропоезд ЭД2Т-0043 с сообщением Орехово-Зуево- Александров.

После проезда электропоезда я обнаружил, что на станции стоит целая пачка электровозов с грузовыми поездами в очереди на съезд на БМО или Ярославское направление. Первый пошëл в сторону Сергиева Посада.

-7

Следующий электровоз оказался более редким - ВЛ10К. Такими становились электровозы ВЛ10 после прохождения КРП на Челябинском электровозоремонтном заводе. А также редкость и в том, что данный электровоз работал в три секции, что у ВЛ10К практиковалось не часто.

-8

Не смотря на хоть и не очень большую, но редкость данной модификации ВЛ10, следующий поезд шёл под таким же электровозом, но уже работающим по СМЕТ.

-9

Навстречу ему со стороны Москвы пассажирский Москва- Лабытнанги под тягой электровоза ЭП2К-384.

-10

Немного погодя, на съездах с БМО, для разнообразия, проехали два тепловоза ЧМЭ3, один из которых ещë с трехзначным номером!

Тепловоз ЧМЭ3-3888.
Тепловоз ЧМЭ3-3888.
Тепловоз ЧМЭ3-974 с вагоном-лабораторией контактной сети.
Тепловоз ЧМЭ3-974 с вагоном-лабораторией контактной сети.

В связи с большим количеством отснятого материала во время той поездки, статья будет в двух частях. Всем спасибо за прочтение статьи!