Найти тему

Аварийно-диспетчерская служба: надежный помощник в экстренных ситуациях

Оглавление

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) – это специальное подразделение управляющей компании, которое круглосуточно отвечает за устранение аварий, качество коммунальных услуг и контролирует инженерные системы многоквартирного дома.

-2

Какие обязанности входят в аварийно-диспетчерскую службу:

  • Аварийные. Сотрудники службы следят за работой внутридомовых инженерных систем, качеством коммунальных ресурсов. Устраняют повреждения, связанные с содержанием общего имущества и повреждением на сетях водо-, тепло- и электроснабжения.
  • Диспетчерские. Операторы АДС принимают обращения от жителей, фиксируют их, передают информацию специалистам для ликвидации, составляют отчет о выполнении заявки, сообщает заявителю номер заявки и сроки ее выполнения.
-3

Для чего нужна АДС?

Для оперативного разрешения аварийных ситуаций в многоквартирном доме. Она работает круглосуточно, в праздничные и нерабочие дни. Диспетчер АДС принимает заявки от жителей, регистрирует их, организует устранение аварии (направляет специалистов), составляет отчёт после выполнения работ.

Аварийно-диспетчерское обслуживание является одним из значимых направлений деятельности управляющих компаний. От уровня аварийного обслуживания зависит комфорт и безопасность всех жителей.

-4

Чем занимается диспетчер АДС?

  • Принимает сообщения и звонки по проблемам в области ЖКХ;
  • Направляет соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов;
  • Осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов;
  • Регистрирует акты выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ;
  • Ведет журнал вызовов и заявок и другой профильной документации;
  • Собирает и обрабатывает информацию по жилищному фонду, коммунальной и инженерной инфраструктуре;
  • Информирует профильные службы при возникновении ЧС.

Диспетчер АДС должен обладать определённым набором личных качеств: концентрация внимания, умение быстро принимать решение, ответственность, исполнительность, эмоциональная устойчивость, желание помогать людям в условиях ЧС, аварии, катастрофы, умение успокоить.

Это канал № 1 о работе управляющей компании. Рассказываем об изменениях в тарифах, законах и новейших технологиях в сфере ЖКХ. Было интересно? Ставь лайк и подписывайся!