Найти в Дзене

Продажа цветов на маркетплейсах

Оглавление
Микрос
Микрос

OZON, AliExpress, Wildberries – бренды, которые давно не нуждаются в представлении. Ведь покупки на них совершал почти каждый, а значимая доля предпринимателей уже представили свои товары хотя бы на одной из этих площадок. Но относительно недавно маркетплейсы предложили новую услугу – быструю доставку свежих продуктов и цветов. Там самым открылась весьма перспективная ниша, способная обеспечить флористов постоянной работой и хорошей прибылью. Давайте же рассмотрим, как продавать цветы на маркетплейсах и отстраиваться от присутствующих там конкурентов.

Особенности работы «Fresh-сервисов»

Обычный покупатель часто называет маркетплейсы «интернет-магазинами». Но эти понятия не так схожи, как кажется на первый взгляд. Так, OZON, AliExpress и другие площадки совмещают в себе несколько функций:

  • Предоставляют компаниям место для продажи своих товаров;
  • Предлагают ряд инструментов для продвижения и сами активно им занимаются, закупая рекламу и организуя всевозможные акции;
  • Важным звеном становится и логистическое обслуживание – продавцы могут размещать свои товары на складах маркетплейса или отгружать в собственных торговых точках.

В случае с fresh-сервисом доставка от компании до покупателя осуществляется по второму алгоритму. То есть в момент оформления заказа курьер направляется к вам и на сбор букета есть всего 15-20 минут. Поэтому выбирать приходится из нескольких вариантов:

  • Создать собственную линейку композиций, каждую из которых флористы в состоянии собрать за 15-20 минут;
  • Изготавливать букеты длительного хранения – из сухоцветов или в оазисах со сlтабилизаторами;
  • Продавать свежую срезку.

Выбирая свой вариант, стоит принимать во внимание присутствие конкурентов на той же пpлощадке. Нужно выделяться среди них низкой ценой, оригинальными решениями или красивыми фотографиями.

Микрос
Микрос

Как организовать продажи товаров через маркетплейс

Присутствие конкурентов и возможность оставлять отзывы непосредственно под вашими товарами - сильный стимулирующий фактор. Ведь отказываться от заказа по причине отсутствия материалов для его изготовления попросту опасно – это может породить волну негатива и снизить количество заказов. Поэтому, организуя продажу цветов на маркетплейсе нужно позаботиться о выборе надежных поставщиков:

  • Желательно, чтобы вы могли пополнять запасы шляпных коробок, корзин, пленки и прочей упаковки не реже одного раза в неделю;
  • Ассортимент поставщика должен быть достаточно стабильным, чтобы вам не пришлось менять линейку и заказывать новую фотосессию из-за смены цвета упаковки;
  • Немалую роль играет и оригинальность. Выделяться за счет низкой цены – не самое выгодное решение. Ведь всегда может найтись тот, кто предложит еще дешевле. Поэтому лучше сделать ставку на необычную эстетику композиции, подобрав особые упаковочные материалы и методы ее составления;
  • Не забывайте о праздниках. Желательно, чтобы у вашего поставщика были особые коллекции и декор к Новому году, 8 марта, дню рождения и другим торжествам.

Компания Микрос уже более 18 лет работает в сфере подарков и флористики. В нашем каталоге вы всегда можете найти стабильный ассортимент и уникальную упаковку, разработанную нашими дизайнерами. А невысокая сумма минимальной закупки позволит вам пополнять запасы так часто, как это будет вам требоваться. Открывайте прибыльный бизнес вместе с нами!

-3
  • Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
  • Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.