Бизнес по продаже искусственных цветов многие из нас воспринимают, как сезонный. Ведь спрос на них резко возрастает в период с Вербного воскресенья и до Радуницы, после чего торговцы резко сворачивают деятельность и «уходят в тень». Но каким бы активным не был спрос в эти месяцы, заработка на весь год явно не хватит. Давайте же поговорим о том, как открыть магазин искусственных цветов, который будет приносить выручку постоянно.
Интерьерные искусственные цветы
Почти каждому из нас хочется создать зеленый уголок у себя дома. Но далеко не все способны ухаживать за комнатными растениями: в напряженном рабочем графике их забывают поливать, а иногда и вовсе не заводят из-за наличия дома детей и питомцев, способных их буквальным образом съесть. В таких ситуациях на выручку приходят искусственные растения — их легко разместить в горшках и вазах, а уход им требуется самый простой — периодическое смахивание пыли.
Принимая решение об открытии бизнеса на продаже искусственных цветов, стоит принимать во внимание и эту целевую группу. Ведь она приобретает декор для интерьера в течение всего года. Чтобы привлечь их внимание к своему магазину, стоит включить в ассортимент:
- Искусственную зелень. Папоротники, плющ, листья монстеры и эвкалипта почти всегда выглядят реалистично, чем и привлекают внимание публики;
- Розы, ландыши и другие цветы часто ставят в вазы. Поэтому и в декоративных целях многие приобретают именно их;
- Сухоцветы. Коробочки хлопка, лаванда и лагурус любимы декораторами и всеми, кто следует трендам интерьерной моды;
- Сезонные ветки и декор. Еловые венки к Рождеству, пенопластовые яйца и зайцы к Пасхе, разноцветные кленовые листья и муляжи фруктов осенью — и спрос вам обеспечен.
Чтобы продавать искусственные цветы с хорошим средним чеком круглый год, в ассортимент стоит включить корзины, вазы, кашпо, клеевые пистолеты и другие материалы, часто используемые мастерами, работающими в технике искусственной флористики.
Важные нюансы цветочного бизнеса
Ассортимент — лишь часть дела. Но важно еще и позаботиться о таких нюансах, как аренда помещения, продвижение и обслуживание. Ведь правило повального спроса действует лишь пару месяцев в году, а вам необходимо обеспечить себе стабильный поток клиентов. Помочь в этом вопросе могут:
- Аренда помещения в людных местах. Например, на рынке, в торговом центре или небольшого ларька на одной из центральных улиц города;
- Красивые экспозиции на витрине. Сделать их можно самостоятельно по мастер-классам или заказать у флористов;
- Посещение ремесленных ярмарок. Искусственная флористика — весьма популярное направление у рукодельниц, поэтому у вас будет шанс завязать полезные знакомства с «мини-оптовиками», а также узнать, что хотели бы они видеть в ассортименте магазина;
- Ведение групп в социальных сетях. Реклама поступления новинок, публикация мастер-классов, подборки красивых композиций для вдохновения — все это поможет удерживать интерес публики и привлекать людей к каждой поставке;
- Уход и поддержание товарного вида. Искусственные цветы во время транспортировки и хранения часто мнутся. Поэтому стоит обзавестись отпаривателем, чтобы вернуть им товарный вид в случае необходимости.
На сайте Микрос вы можете заказать искусственные цветы и сухоцветы, корзины и коробки, клеевые пистолеты и флористический декор, способные поддержать спрос в вашем магазинчике на протяжении всего года. Отсутствие жестких ограничений по количеству и маленькая минимальная сумма заказа позволят вам обновлять ассортимент так часто, как вы того пожелаете. Открывайте свое дело вместе с нами!
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.