Найти тему
WB Communications

Тест: интересны ли вы СМИ

Как понять, что СМИ захотят написать о вашем бизнесе или о вас как о специалисте? Мы подготовили короткий тест, который поможет ответить на этот вопрос.

Тест: интересны ли вы СМИ
Тест: интересны ли вы СМИ

Выберите те пункты, которые описывают вас, и посмотрите соответствующий ответ ниже.

A. Вы построили выдающийся бизнес, совпадает хотя бы один из пунктов: достигли заметных финансовых результатов, привлекли много инвестиционных средств, придумали уникальный продукт, перевернули правила игры, принятые на рынке.

Б. Вы - эксперт в своей области, у вас есть практический опыт, есть результаты, которые превосходят показатели других специалистов, вы умеете интересно и доходчиво рассказывать о том, что вы делаете и почему вам это удается.

B. Ваш бизнес на этапе становления, но у вас есть точечные подходы или идеи, которые вы внедрили в свою компанию, и этот опыт ценен для рынка.

Г. У вас очень нестандартный бизнес-путь, 50 лет вы были учителем литературы в школе, а затем основали свой бизнес. Вы не могли найти работу, 3 года получали отказ от крупных компаний, а потом придумали идею своего проекта.

Д. У компании есть доступ к данным, аналитике, благодаря которой можно проследить тренды, выделить характеристики аудитории, предпочтения и вкусы и т.д.

Е. Компания показывает средние результаты, нет интересных новостей, о которых можно было бы рассказать, а на вопрос про УТП вряд ли кто-то в коллективе сможет ответить.

Ж. Компания имеет хорошие показатели, но топ-менеджмент — все интроверты и не готовы общаться со СМИ даже по телефону.

З. Компания хочет присутствовать в СМИ, но придерживается формата максимальной закрытости, ни один кейс не может быть упомянут, имена сотрудников не могут быть произнесены.

Результат:

А, Б, В, Г, Д — вы интересны СМИ, не стоит терять время, лучше сразу приступать к работе. Обязательно напишите нам на почту business@wbcommunications.ae, мы расскажем, какие дальнейшие шаги стоит предпринять.

Е, Ж, З — вам пока нечего предложить СМИ, стоит подумать о том, как можно пересмотреть свой подход к работе с медиа.