Здорова, работяги. Вот уже почти 20 лет я владею небольшой компанией грузоперевозок. Занимаемся доставкой сборных грузов и полных машин, также предоставляем склад для хранения. После февраля плановое обслуживание техники подорожало почти вдвое.
СТОшка, в которой мы чинились, заявила, что прекращает масляный сервис и нам нужно искать нового подрядчика. Обсуждали с коллегами, что же делать, и решили менять масло своими силами. Расскажу, что из этого вышло.
Ситуация
Как я уже сказал, партнер нас подставил и оставил без масла. Видите ли, официальные поставщики прекращают поставки, смазка дорожает, возникают сомнения в качестве. Тогда мы ещё думали, чтобы просто сменить подрядчика, но это оказалось не так просто. Почти все проверенные СТО ограничивают ассортимент расходников, предлагая бюджетные варианты по завышенным ценам. Мы обалдели от такого.
Мой друг и партнер по бизнесу предложил, самостоятельно заняться обслуживанием автопарка. Мол, так деньги будут крутиться внутри предприятия, надёжнее, дешевле и т. д. Его главный аргумент, что капитального ремонта не было почти ни у одной машины, все как новенькие, поэтому легко справимся своими силами.
Наши грузовики реально были в отличном состоянии как раз потому, что мы обслуживались в сервисе, где есть все документы, гарантии и подтвержденная оригинальность масел. А что теперь, как выбрать и заказать оригинальное масло?
Что мы сделали
Целый месяц мы ездили по магазинам и компаниям, чтобы выбить себе максимально выгодное сотрудничество. Где-то нас встречали с распростёртыми объятиями и предлагали российское масло. Мы по личному опыту знаем, всё, что говорят об отечественной смазке, поэтому искали контору, которая занималась бы именно импортными расходниками.
Там, где продают импортные масла, там мало доверия. То какие-то ноунейм бренды, то объемы не удовлетворяют нашим требованиям, то какая-то непонятная волокита с документами. Всё не слава богу. В интернете заказывать не хотели, потому что это ещё больший риск. Привезут неизвестно что, а потом ищи виноватых.
Параллельно с поиском расходников, мой партнер искал мастера, который бы и масло менял и смог, если что, посмотреть сам агрегат. С этим проблем не возникло, в бизнесе мы крутимся уже достаточно давно и подобных знакомых имеем. Стас, наш новый механик, работает по своей специальности уже 15 лет и в теме разбирается. На вопрос, а где же нам брать масло, посоветовал Автомасло Оптом.
Что за Автомасло Оптом?
Стас рассказал, что его бывшая СТО с 2015 года закупает там огромные партии бочек. Кроме обычных масел, привозят ещё трансмиссионные масла, смазку для коммерческих авто и много чего ещё. По документам полный порядок, к каждой бочке полный пакет сертификатов качества и соответствия. Начальство даже заказывало независимую экспертизу, которая подтвердила подлинность лубриканта.
Я доверяю сарафанному радио, считаю это самым честным способом рекламы. Мы зашли на сайт, заполнили заявку, и уже через две минуты с нами пообщалась оператор и выслала прайс-лист.
Я офигел. За бочку нашего любимого Mobil Delvac 1 5W-40 просят всего 91 000. Получается, что этого нам хватит, чтобы залить весь автопарк, да ещё и останется. Мы посовещались и решили заказать пару бочек.
Сотрудничество
Ребята порадовали своим подходом к делу. Все ровно и четко, договор с гарантиями заключили, сами организовали доставку, назначили дату и вовремя всё привезли. По документам вопросов нет, всё оригиналы. После первой заливки всё прекрасно, моторы шепчут, развозя грузы заказчикам. По итогам сэкономили примерно половину суммы, которую просили наши бывшие подрядчики.
Ну вот собственно, и всё. Пока мы сотрудничаем с Автомасло Оптом и останавливаться не планируем. Товар хороший и по доступной цене. Девочки на телефоне всегда подскажут и помогут с выбором. Хочу, чтобы как можно больше людей узнали и о вас, мне серьезно понравилось с вами работать. Спасибо!
Это была история нашего заказчика Антона Сергеевича Басутина, владельца транспортной компании из Нальчика. Делитесь и вы своими рассказами об Автомасло Оптом, самые интересные опубликуем у себя на канале.