Привет! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я создаю реалистичные текстуры для персонажей в Substance Painter! Я уже раннее рассказывала как я изготавливаю реалистичные портреты в 3D, эта статья - продолжение работы. Сейчас я сосредоточусь на текстурировании кожи, что помогает моим персонажам выглядеть невероятно реалистично. Но как я это делаю? Давайте начнем!
Предыдущая статья:
Приветствую всех, кто впервые зашел на мой канал! Меня зовут Марианна, и я являюсь 3D художником и арт-директором 3D арт-студии Помпиду. Здесь я буду рассказывать о своем опыте в мире компьютерной графики и делиться своими знаниями. Рада знакомству и надеюсь, что мой контент будет полезным и интересным для вас!
Более подробный видео-урок, где я детально объясняю свои шаги:
Раннее, я использовала Zbrush для создания текстур. Используя этот инструмент, я могла нарисовать текстуры так, будто бы я рисовала настоящую фигурку. Но самое интересное для меня началось, когда я начала работать в Substance Painter! Я нашла прекрасный метод на YouTube от другого художника, и немного его модифицировала для себя. Это позволило мне создавать текстуры с большой детализацией и невероятным реализмом.
Работа с подкожным слоем
Когда я работаю над текстурами кожи в Substance Painter, я всегда начинаю с разделения кожи на три слоя - подкожный слой, цвет кожи и все её несовершенства, такие как веснушки, поры и прыщики.
Сразу приступаю к созданию подкожного слоя и для начала создаю два материала красного цвета - один светлее, другой темнее. Затем, чтобы создать вариативность в цвете, я назначаю верхнему материалу черную маску и добавляю несколько слоев текстур с шумом.
Далее я добавляю материалы с фиолетовыми и бордовыми оттенками и продолжаю экспериментировать с масками, чтобы добиться разнообразия не только в цвете, но и в пятнах.
Помните, что каждый персонаж уникален, поэтому я всегда стараюсь создавать уникальные текстуры для каждого из них, чтобы он выглядел максимально реалистично и оригинально. Следуйте моим советам и экспериментируйте - я уверена, что вы сможете создать нечто невероятное!
Работа со слоем кожи
После того, как подкожный слой готов, я перехожу к работе над слоем самой кожи. Для этого я создаю материал с цветом, который похож на телесный, добавляю черную маску, беру кисть и начинаю медленно наслаивать телесный цвет на мой подкожный слой. Когда этот этап готов, я добавляю слой с веснушками и несовершенствами.
Создание каналов блеска
Итак, цвет кожи готов. Теперь поработаем над каналами блеска. Здесь проще: я создаю материал с каналами roughness и временно включаю белый цвет, чтобы видеть, что происходит. И начинаю добавлять блеска коже, где это необходимо. Можно создать несколько таких материалов с разными значениями, чтобы добиться вариативности.
Экспорт текстур и интеграция в сцену.
Когда вы закончили работу над текстурами в Substance Painter, настало время экспортировать их. Для этого вам нужно выбрать нужные текстуры и настроить их параметры экспорта, такие как формат файла, качество текстуры и размер. Ниже я приведу свои настройки:
После этого нажмите на кнопку "Экспорт" и сохраните файл на вашем компьютере. Теперь вы можете использовать эти текстуры в своих проектах, чтобы создать невероятно реалистичные модели.
Не забывайте, что правильный экспорт текстур является важным этапом в создании 3D-моделей, поэтому убедитесь, что вы настроили все параметры правильно и сохраните файл в нужном формате.
___________________
Таким образом, в Substance Painter можно достичь очень реалистичного эффекта текстуры кожи. Экспериментируйте с различными материалами и масками, чтобы достичь желаемого эффекта. И не забудьте экспортировать текстуры, чтобы использовать их в своих проектах! В следующей части я поделюсь как я интегрировала полученные текстуры в сцену и подготовила рендер.
Подписывайтесь на канал, до встречи!
📧 для работы и предложений - info@pompidou-srudio.art
#3Dмоделирование #CG #анимация #визуализация #компьютернаяграфика #арт #дизайн #трехмернаяграфика #Ornatrix #ZBrush #Maya #Blender #3DsMax #VRay #Arnold #Redshift #анимационныекартинки #графическиедизайнеры #дизайнеры #художники #креативныеидеи #дизайнерскаяработа #дизайнерскиймир #digitalart #artstation #behance #3Dartist #CGI #characterdesign #environmentdesign #motiongraphics #motiondesign #виртуальнаяреальность #AR #VR #3Dprinting #3Dрендеры