Найти тему
Провинциалка

Котики – двигатель торговли

Увидеть бездомную кошку у входа в продуктовый магазин – дело привычное, а вот за прилавком – уже диковина. Но не в Губкине. Здесь эти милые создания продают обои, одежду, пряжу… Истории попадания в бизнес у всех кошек похожи – их подбросили к дверям магазинов, а добрые хозяева отогрели, накормили и оставили.

Лукерья
Лукерья

Лушу в магазине женской одежды называют директором. А как иначе? Командует, характер показывать не стесняется, во все углы, документы и коробки заглядывает, проверяет, хорошо ли одежду погладили, развесили. Да и к себе требует особого отношения. Пушистого директора здесь очень любят и уважают. В коридоре при входе в магазин соорудили две лежанки: одна тёплая и просторная, другая – балконного типа, чтобы за прохожими наблюдать, в магазин зазывать.

Лукерья демонстрирует свои лежанки
Лукерья демонстрирует свои лежанки

И называют ее не просто Лушой, а Лукерьей – со всем почтением. 10 лет Лукерья обитает в магазине. За это время в декрете успела побывать. Как истинная женщина-руководительница следит за внешним видом – ее чёрный деловой костюм всегда безупречен.

Карла обитает в магазине обоев. В ее обязанности входит лежать на прилавке и привлекать своим видом покупателей.

Карла
Карла

А чтоб этот вид был презентабельным, хозяева магазинчика ее отлично кормят, заботливо чешут и регулярно водят к ветеринару. Сама же пушистая красотка тоже заботится о внешнем виде – много спит и тщательно умывается. Общаясь с покупателями, Карла сладко мурлычет – этот секретный ход коммуникабельности помогает повышать продажи.

Почему Карла? Все просто. Поначалу думали, что это кот и назвали Карлом, а когда подкидыш подрос, поняли, что это девочка и переименовали в Карлу.

Третья героиня - Ночка - кошка со сложной судьбой. Изначально жила с людьми, но не оправдала их ожидания заработать на котятах и в один момент бедняшку просто отправили на улицу. Благо, милую пушистую красавицу пожалел ребенок и принес домой. В новой семье уже были питомцы, но Ночку приняли. Она стала любимицей. Хозяйка, владелица магазина, стала брать кошечку с собой на работу. Такие командировки Ночки нравились, и было принято решение оставить ее здесь - красивый коммуникабельный помощник продавца никогда не помешает. Так Ночка стала королевой галантереи, талисманом продаж и объектом восхищения у покупателей. Уже два года Ночка квартирует в магазине: днем или спит или клиентов зазывает, сидя на пороге, а ночью мышей пугает. Но не за еду (такой благородной особе охотиться не положено), а ради развлечения.

Ночка
Ночка

Столицей кошек называют Зеленоградск. А вот как назвать Губкин – город, где кошки живут и работают в магазинах? Эх, жаль, что у нас город горняцкий, а не туристический, а то б наши пушистики привлекли сюда народ и хозяевам лавочек прибыль увеличили.

#кошки, #кошки в городе,