Найти в Дзене
Колесница судеб

Спасительница

Не скажу, что мой сын был уж очень шебутной, но как всякий ребенок семи лет отроду, хлопоты иногда доставлял. Недалеко от нашего дома был овраг, куда мы с Гришей любили ходить зимой. Сын катался на санках с горки, а я брала с собой собаку и мы с ней играли поодаль.

Надо сказать, что несмотря на свою «ужасную» бойцовскую породу, Фрося была очень ласковой и умной собакой. А в Грише души не чаяла. Она была готова за него в огонь и в воду, хотя мой мальчик субтильностью не отличался и мог за себя постоять. Но Фрося считала его, наверное, очень крупным щенком, и всячески оберегала.

Каждое катание на санках было для меня стрессом. Горка в овраге шла так, что после небольшого, довольно безопасного склона можно было выехать на полянку, но если взять левее, то санки оказывались на краю отвесного обрыва.

Мальчики постарше выделывались друг перед другом и тормозили перед обрывом. Мой сын тоже не раз пытался так сделать, а я категорически запрещала рискованные проделки. Видимо в этот день кто-то из старших мальчишек стал подначивать Гриху, что он «мелкий» и съехать по левому накату струсит.

Мы мирно играли с собакой, как вдруг Фрося рыкнула и с бешенной скоростью рванула в сторону обрыва. Я обернулась, ища глазами Гришу, но его нигде не было. Скользя по склону, я побежала за собакой.

Моим глазам открылась странная картина, Фрося упираясь всеми четырьмя лапами медленно сползала к краю обрыва, низко наклонив голову. Я поспешила к собаке. И вовремя. Мой бестолковый ребенок все-таки поддался на провокации старших мальчиков и поехал по левому склону. Естественно, затормозить как следует он не успел, и санки стали «задним ходом» съезжать к обрыву. Все бы закончилось очень плачевно, но даже играя, Фрося не выпускала из виду своего маленького хозяина. Она схватила зубами веревку от санок и удерживала их от падения, пока я не перехватила веревку и не вытащила Гришу наверх.

Откуда у двадцати-килограммового питбуля взялись силы удерживать вес, почти в полтора раза превышающий его собственный, я не знаю.
Гриша, невзирая на то, что он «уже взрослый» получил по попе, а Фрося всю следующую неделю получала от меня разные «вкусняшки», несмотря на ворчание мужа, что я «совсем разбалую собаку».