Мы уже рассказывали вам о тяжёлом люксе в исполнении китайской марки Hongqi — очень больших и дорогих моделях E-HS9 и H9. Но сегодня в России можно купить и гораздо более приземлённый электроседан E-QM5, который некоторые называют заменителем Toyota Camry. Чем понравился «бюджетный» Хунци, а чем — не очень? Рассказываем после первого теста! Как вам такой заменитесь Камри? Ждём ваших мнений в комментариях!
Мы уже рассказывали вам о тяжёлом люксе в исполнении китайской марки Hongqi — очень больших и дорогих моделях E-HS9 и H9. Но сегодня в России можно купить и гораздо более приземлённый электроседан E-QM5, который некоторые называют заменителем Toyota Camry. Чем понравился «бюджетный» Хунци, а чем — не очень? Рассказываем после первого теста! Как вам такой заменитесь Камри? Ждём ваших мнений в комментариях!
...Читать далее
Мы уже рассказывали вам о тяжёлом люксе в исполнении китайской марки Hongqi — очень больших и дорогих моделях E-HS9 и H9. Но сегодня в России можно купить и гораздо более приземлённый электроседан E-QM5, который некоторые называют заменителем Toyota Camry. Чем понравился «бюджетный» Хунци, а чем — не очень? Рассказываем после первого теста!
Hongqi E-QM5 можно заказать в черном, белом, сером или красном цветах
- Вживую электроседан выглядит как автомобиль гольф-класса, ну в лучшем случае D-класса. На самом же деле он огромный! Просто истинные размеры маскируют необычные пропорции. Длина E-QM5 составляет 5040 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1569 мм, а размер колёсной базы достигает 2990 мм. Чтобы было понятнее: этот Хунци на 15,5 сантиметра длиннее Toyota Camry и на 10,5 сантиметра больше Mercedes-Benz E-класса! И превосходит их по размеру колёсной базы (почти на 17 и на 11 сантиметров соответственно).
Данных о дорожном просвете седана производитель не приводит. Судя по тому, что он цепляет днищем даже самые скромные дорожные перегибы, клиренс тут весьма скромный
- В салоне E-QM5 поначалу не производит впечатление автомобиля премиум-марки. Тут старомодные стрелочные приборы, крошечный дисплейчик бортового компьютера, небогатые материалы отделки и механические регулировки водительского сиденья. Тут нет привычных нам подогревов, подстаканников спереди и даже бардачка в классическом его понимании.
Интерьер — простенький, а материалы недорогие
- Дело в том, что E-QM5 создавался в том числе и для корпоративных парков. Поэтому у кресла переднего пассажира неожиданно обнаруживаются электрорегулировки, а благодаря тому, что тут нет бардачка, осталось много свободного места для ног! Более того, второй ряд — просто царский, сзади легко помещается человек ростом под два метра. В Китае E-QM5 предлагается даже с раздельными креслами вместо обычного дивана.
Подушка дивана почти плоская, центральный тоннель не выпирает, сидеть тут можно даже втроем. Есть два крепления IsoFix
- Hongqi предлагается в России с 190-сильным электромотором на передней оси и батареей ёмкостью 82 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 605 километров по устаревшему циклу NEDC (то есть в реальности будет около 430 километров). Автомобиль получился шустрый, ведь все 320 Нм крутящего момента доступны сразу же, как только нажимаешь на акселератор. В кресло не вдавливает, но имеющегося запаса тяги достаточно для любых обгонов и уверенных ускорений.
- За настройку подвески можно поставить жирную пятёрку. Увы, то же самое нельзя сказать про настройки рулевого управления. Комфорт и удобство водителя в E-QM5 — на вторых ролях. Поэтому ему придётся мириться с неприятным искусственным усилием на руле в стиле игровой приставки и почти полным отсутствием обратной связи.
- Есть проблемы и с пополнением заряда. Автомобиль оборудован только китайским разъёмом быстрой зарядки GB/T DC. Станции такого формата в Москве, как оказалось, можно пересчитать по пальцам. И, в отличие от муниципальных ЭЗС с более распространёнными разъёмами, эти электрозаправки — платные. От зарядки мощностью 30 кВт за час аккумулятор зарядился на 40 процентов, а обошлось нам это в 740 рублей. То есть примерно в ту же стоимость, что и 15 литров АИ-92.
Гарантия на Hongqi — 4 года или 100 000 километров пробега. На батарею — 8 лет или 160 000 километров пробега
- Московский дилер, поставляющий E-QM5 «параллельными» схемами, предлагает автомобили по цене 3 350 000 рублей для физических лиц и 4 000 000 для юридических лиц (в сумму включён НДС).
- Комплектация во всех случаях одна: датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники с авторежимом, отделка салона экокожей, камера заднего вида (без парктроников), климат-контроль и аудиосистема с четырьмя (да, с четырьмя) динамиками.
У дилера есть запас некоторых запчастей на автомобили, но что-то придётся ждать из Китая. Поставка может занять несколько недель
Как вам такой заменитесь Камри? Ждём ваших мнений в комментариях!