Найти в Дзене
МотоКлассика

15 японских круизеров, которые не дают расслабится Harley-Davidson

Оглавление

Некоторые из этих мотоциклов обладали стилем и изяществом, были и другие, неуклюжие и странно выглядящие копии американских мотоциклов.

Когда японские производители создавали рыночные версии свои Cruiser и Touring, никто не знал как это сделать, и они пробовали, изменяли, строили... Со временем эти байки развили свое собственное направление.

15 Honda Fury

-2

Honda Fury — один из самых аутентичных и радикально оформленных мотоциклов Honda. Он выпускается с 2010 года, и Honda не вносила в него существенных изменений. Fury — стильный круизер, который всегда выделяется, особенно в ярких заводских цветах.

+ много аксессуаров

+ Низкая высота сиденья

+ кардан

+ высокопрочная стальная рама

+ аскетичный дизайн

+ V-twin издает великолепный звук

+ Регулируемая задняя подвеска

+ стиль чопера

14 Suzuki M109R B.O.S.S.

-3

M109R BOSS впервые был выпущен в 2015 году вместе с другими моделями M109R. BOSS расшифровывается как Blacked Out Special Suzuki. Сохраняя черты M109R, версии BOSS имеют затемненные двигатели и выхлопные трубы, оставаясь верными своему названию. Мотоцикл приобрел большую популярность в Соединенных Штатах и ​​​​Австралии.

+ кардан

+ 110 л/с и чумовая тяга

+ великолепные тормоза

+ вилка перевертыш

13 Kawasaki Vulcan 2000

Это МОЙ Вулкан)))
Это МОЙ Вулкан)))

Это мощный мотоцикл с шикарными низами, рабочим объемом 2053!! С точки зрения стиля, представляет собой нечто среднее между моделями Harley Softail FSTB и FLH. Это, вероятно, самый близкий к Harley,

Вы можете видеть, что к началу 2000-х японцы начали понимать, чего люди хотят от стиля круизера. У мотоцикла даже есть встроенный в бензобак спидометр, популярный на некоторых моделях Harley. Диапазон оборотов составляет менее 4500 оборотов, и тянет он на любой скорости!

12 Yamaha Xv1900A Stratoliner VStar

-5

Роскошный мотоцикл , монументально выглядит, так же и едет! Впечатляющий — это слово, которое приходит на ум при описании производительности XV1900. Мотоцикл оснащен 1,8-литровым четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем со степенью сжатия 9,5:1, что больше, чем обычно для V-образного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением такого размера. Двигатель развивал мощность 95 л.с., что делало его одним из самых мощных двигателей с толкателем, когда-либо созданных.!

11 Suzuki C109R Boulevard

-6

1800-кубовый монстр с карданом, представляет собой мешанину стиля, сам в себе!

За основу Suzuki Boulevard C109R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий до 114 л.с. мощности и до 157 Нм крутящего момента.

По ходовой части Suzuki Boulevard C109R следует отметить классическую стальную раму, простые подвески в виде нерегулируемой телескопической вилки 49 мм и моноамортизатора (регулируется по преднатягу), тормозную систему с 3-поршневыми суппортами спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод на заднее колесо.

10 Yamaha Vmax (1700)

-7

Yamaha V-max 1700 была представлена в виде концепта в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошла с июня 2008 года.

Главной особенностью Yamaha V-max 1700 является 4-цилиндровый V-образный (65°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1679 куб.см., выдающий 200 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6500-9000 об/мин.

Рама нового Yamaha VMAX, в отличие от прошлой версии (там была стальная дуплексная), представляет собой литую алюминиевую конструкцию, несущим элементом которой является двигатель. Изменениям подверглись также и подвески - теперь это 52 мм телескопическая, полностью регулируемая, картриджная вилка спереди и полностью регулируемый моноамортизатор сзади.

Отдельного упоминания заслуживает и тормозная система. Если на старом V-max она была откровенно слабым местом, то на новом VMAX данная проблема была решена - спереди два диска на 320 мм + мощные 6-поршневые радиальные суппорта Brembo вкупе с 1-поршневым суппортом на 298 мм диске сзади. Тормозная система дополнительно оснащается ABS.

Однако главной характеристикой VMAX была и остается динамика - несмотря на свои почти 310 кг снаряженной массы, Yamaha V-max 1700 набирает 100 км/ч всего за 3,0 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 221 км/ч.

9 Honda Valkyrie Rune

-8

Уникальный в своем роде мотоцикл, с ограниченным количеством выпущенных экземпляров.

Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста - сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda.

Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами (клапана, в отличие от Gold Wing, регулируются вручную), перенастроенной системой впрыска (6 дроссельных заслонок, вместо 2-х на Gold Wing) топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4500-5500 об/мин.

Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

8 Honda Magna 750

-9

В начале 80-х Harley-Davidson сотрудничал с Honda, чтобы создать серию мотоциклов, в том числе и Honda Magna. Magna — редкий крейсерский мотоцикл со спортивным высокооборотным двигателем от VFR750 . Magna напоминает модели японских круизеров середины 70-х годов. Команда дизайнеров Honda считала, что ключевыми элементами любого мотоцикла должны быть толстые задние шины, ступенчатое седло, выносы, небольшой бензобак и высокий руль. Часть этой эстетики совпадала с тем, что делал Harley,

У Magna были разные поколения в зависимости от появляющихся моделей с 1982 по 1986, с 1985 по 1986 и с 1994 по 2003 год. Снаружи мотоцикл выглядел стройным и гладким. Хрома было достаточно, и он приятно радовал . Ясно, что Honda Magna была праздником для чувств из-за его внушительного внешнего вида .

7 Suzuki VS1400 Intruder

-10

Наверное, один из самых красивых и стройных мотоциклов раннего японского чопер строения! Это Suzuki Chopper Style Cruiser! Почти 2 десятилетия он достаточно успешно продавался. Кубатура в мире была достаточно разнообразная!

Suzuki Intruder — круизеры с четырёхтактными двигателями v-twin объёмом 124, 248, 399, 599, 699, 747, 805 и 1360 см3 с водяным охлаждением (1360 — воздушно-масляное) и с отдельным карбюратором Mikuni на каждый цилиндр. Трансмиссия — многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом, 5-ступенчатая механическая КПП постоянного зацепления, карданный привод. Тормоза — однодисковый двухпоршневой на переднем колесе (диск слева на моделях 1985—1987 годов и справа на позднейших), барабанный на заднем, кроме версии 1400 (на ней однодисковый). Подвеска — телескопическая передняя вилка и задний маятник на двух амортизаторах.

6 Yamaha Venture Royale Touring

-11

Популярный туристический мотоцикл для дальнобоя, с мощным двигателем, как и у популярного Vmax. Этот байк появился в 1983 г и не пытался быть похожим или копировать какой-либо мотоцикл Harley Touring, а вместо этого заявлял, что он «новый и мощный», а не «ретро».

Те, кто купил его, хотели автомобильной мощности и плавности хода, а его ближайшими конкурентами были всегда популярные серии Honda Goldwing и Kawasaki Concours.

5 Kawasaki Concourse 1000

-12

Зачем притворяться, это : «Ninja Touring Edition». У всех остальных были туристические мотоциклы, а Кавасаки уже работал над гоночной репликой серии ZX в конце 80-х и подумал: «Какого черта?» Давайте проигнорируем Harley и обратим внимание на BMW для нашего туристического мотоцикла. Итак, вчерашний спортбайк стал завтрашним туристическим мотоциклом.

Kawasaki представила Concours в 1986 году на основе своих моделей Ninja 900 и Ninja 1000R . Основные различия между Ninja 1000R и ZG1000 заключались в карбюраторах диаметром 32 мм вместо 36 мм, распредвалах с менее агрессивным наклоном, карданном вале, переднем и заднем подрамниках, жестком багажнике и полном обтекателе.

Concours был представлен в США через год после BMW K100LT

-13

и стоил менее двух третей от цены машины BMW. Оба мотоцикла были протестированы журналом Motorcyclist , который высказался в пользу Kawasaki, заключив, что это был «самый практичный, полезный и компетентный мотоцикл» и «превосходящий BMW почти во всех мыслимых аспектах».

4 Kawasaki Vulcan 900

-14

Довольно аутентичный круизер с воздушным охлаждением мощностью 70 л.с., вырезанный из ткани нестандартного Harley. Очевидно, что выхлопная система типична для Kawasaki, но в остальном стиль — типичный Low Rider. Рама выполнена в стиле Softail и имеет скрытую подвеску, которая скрывает компоненты, имитирующие жесткую раму. Колеса стилизованы под типичные нестандартные колеса вторичного рынка, доступные и популярные в начале 2000-х годов.

Этот байк для парня, который не может позволить себе построить кастомный круизер за 20 тысяч долларов, но хочет, чтобы этот байк выглядел так. Определенно кандидат на послепродажную выхлопную систему.

3 Kawasaki ZL900 Eliminator

-15

Мотоцикл родился и вырос на драгстрипах. Родословность ведет от великого мотоцикла прошлого Кавасаки Z1

-16

а это был в 1972 году самым мощным японским 4-цилиндровым 4-тактным двигателем!!!

Двигатель ZL900 был слегка доработанной версией рядного четырехцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения от дебютировавшей в 1984 году модели Kawasaki ZX900 Ninja. Доработка заключалась в установке карбюраторов с меньшим диаметром диффузоров - 32мм вместо 34мм на ZX900 и распредвалов с более узкими фазами газораспределения. В результате двигатель несколько потерял в мощности на высоких оборотах в угоду заметному повышению крутящего момента на низких и средних. В отличие от современников, которые использовали двигатели V4 (Honda Magna, Yamaha V-Max), ZL900 использовал рядный двигатель. Любопытно, что эти мотоциклы производились в США, на заводе в городе Линкольн, откуда экспортировались в Японию, а затем и в другие страны.

2 Honda V65 Magna

-17

Мотоциклетный мир смотрел на эту машину с абсолютным изумлением — круизер мощностью более 100 лошадиных сил. Неслыханно! Конечно, такие спортбайки, как Honda CB1100R, сбивали с ног , но они предназначались для райдеров, которым нравилось укладывать мот в поворотах. Но круизер с вынесенными вперед подножками и широким рулем — и карданным валом....

Если бы этот байк можно было отнести к категории, это был бы Power Cruiser. Харлеи были стандартными крейсерами того времени, и им посчастливилось получить 55 лошадей на заднее колесо, используя V-образный твин с толкателем, который существовал уже большую часть полувека. Тогда как этот громила был V-4 с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. И жидкостное охлаждение в придачу, так что не беспокойтесь о перегреве во время круиза по Мейн-стрит субботним вечером. За исключением слегка неэстетичного радиатора спереди.

Да! мотоцикл ЕХАЛ!!, но выглядел он мягко сказано-НЕЛЕПО! Мешанина стиля....

1 Yamaha XV Virago 920

-18

Это должно было случиться. Какой-то японский производитель собирался выпустить круизер с V-образным твином. Однако первые попытки были немного странными для тех, кто изучает эстетику мотоцикла. Но, возможно, это было связано с тем, что Virago от Yamaha казался чуть ли не запоздалой мыслью.

Еще в начале 1980-х Yamaha была обязана и полна решимости превзойти Honda в продажах. И один из способов сделать это, по мнению Yamaha, состоял в том, чтобы выпустить намного больше моделей. Отдел исследований и разработок разработал двухклапанный двигатель SOHC с воздушным охлаждением и углом наклона цилиндров 75 градусов. В 75 градусах нет ничего особенного, за исключением того, что он займет меньше места, чем, скажем, 90-градусный двигатель, такой как у Ducati.

-19

Оказалось, что дизайнеры Yamaha намеревались построить спортивный мотоцикл с этим новым двигателем, используя высокотехнологичную полумонококовую раму с одним амортизатором сзади. Большой бензобак, плоский руль, длинное седло, полностью закрытая цепная главная передача, спидометр и тахометр над фарой, двойные передние диски — и в 1981 году на европейский рынок вышла спортивная модель Yamaha под названием TR1 с двигателем объемом 981 куб. отчетливо квадратное отверстие 95 мм, короткий ход 69,2 мм.

Покупателям понравился мотоцикл.(хоть и не сразу!) Он был намного дешевле и намного удобнее, чем Harley Sportster, даже несмотря на то, что на американский взгляд он выглядел немного странно.