Одна из важнейших задач при создании нового проекты - выбор основного поставщика. От того, насколько внимательно подойти к его выбору, во многом зависит стабильность работы и прибыль интернет-магазина.
📌При поиске поставщика, наша команда делит их на две группы, в соответствии с условиями работы:
⠀
🔸Поставщики, работающие по системе дропшиппинга – они хорошо подходят тем заказчикам, у кого ограничен начальный бюджет.
Выгода очевидна: можно работать без больших вложений и не нужен склад. К тому же поставщик сам упаковывает и доставляет товар от вашего имени.
⠀
🔹Оптовые поставщики, осуществляющие отгрузку товара со склада по предоплате или с небольшой отсрочкой платежа.
Для работы с такими компаниями заказчику необходим начальный бюджет на закупку и хранение товара.
⠀
❗️Вывод:
⠀
Начинать работу можно по системе дропшиппинга, но полноценное развитие интернет-магазина и расширение ассортимента невозможно без оптовых поставщиков. Поэтому нашим менеджерам важно знать, где искать поставщиков и по каким критериям их выбирать.