Никакие штрафные санкции в отношении персонала Станции скорой медицинской помощи города Сатка не предусмотрены положением об оплате труда работников, установленном в медучреждении. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения Челябинской области в ответ на запрос «Правды УрФО».
Таким образом, любые угрозы руководства лишить персонал премий и надбавок являются незаконными и должны стать поводом для проведения служебной проверки. Между тем, по информации Станции скорой медицинской помощи Сатки, водители обязаны проводить ремонт ТС для сохранения автомобилей в исправном состоянии. В ССМП сообщили, что эксплуатируют 17 транспортных средств, из них 15 – автомобили СМП и за каждым из них закреплен водитель.
«Для проведения технического обслуживания подвижного состава в гаражном хозяйстве станции есть контрольно-технический пункт со смотровой ямой и комплектом необходимых инструментов. Ремонт машин производят в специализированных и аккредитованных мастерских, с которыми заключены договоры на обслуживание транспорта», – прокомментировали в ССМП.
Руководство станции заявило, что в соответствии с должностной инструкцией, основанной на требованиях Минтранса РФ, водитель обязан следить за надлежащим техническим состоянием автомобиля, в том числе выполнять мелко-срочный ремонт (замена жидкостей, ламп, быстроизнашивающихся комплектующих и т. д.). Также водитель категории С обязан уметь устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства соответствующей категории, не требующие разборки узлов и агрегатов, отметили в ССМП.
Ранее персонал Станции скорой помощи Сатки сообщил об угрозах лишить премий и штрафах со стороны руководства в адрес не только водителей, но и медицинских работников. Знакомые с ситуацией жители города заявили, что «персонал ССПМ выживают». Граждане просят Минздрав Челябинской области проверить целевое расходование средств, выделенных на содержание транспортных средств.