Бывало у Вас так? Запускаете рекламу, делаете прогрев, проводите вебинар или марафон, выдерживаете окно продаж, дожимаете, а аудитория не платит. Прежде чем в панике выяснять, кто виноват и пересобирать воронку, советуем проанализировать цикл сделки в вашей нише. Что это такое? Это время от момента первого касания продукта с пользователем до первой покупки. По данным нашего старшего брата GetCourse, средний цикл сделки по рынку – 54 дня. 📍Ниже приведен средний цикл сделки по популярным нишам: Личностный рост – 78 Астрология – 68 Психология – 66 Эзотерика – 65 Рисование – 59 Хобби – 58 Финансовая грамотность – 56 Фитнес – 55 Инфобизнес – 53 Отношения – 50 Профессии – 49 Заработок – 47 Здоровье – 46 Образование – 44 Языки – 44 Женские тренинги – 35 Причём, чем выше чек продукта, тем больше человеку нужно время на «созревание». Поэтому не спешите закрывать окно продаж. После того, как холодная аудитория на вебинаре узнала стоимость продукта, на принятие решения о покупке так же потребуе
Как сократить цикл сделки в своей нише?
27 марта 202327 мар 2023
33
1 мин