Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

А была ли любовь? Глава 79.

intesense.ru
intesense.ru

Глава 79.

- Разумеется, у меня с Петей ещё будет много раз секс, — рассуждала Полина, ускоряя шаг. – Но это будет уже совершенно по-другому не так как в первый раз.

Игорь, вышел из института.

- Привет, Игорь, — бросил младший брат. – Почему такой расстроенный?

- Что-то с Соней? - поинтересовалась Света.

- Привет, ребята, — ответил он, провёл, ладонью по своему лицу и тут же лицо озарилось улыбкой. – Всё хорошо. Вот только какая-то усталость присутствует во всём теле.

- Передавай привет Соне, — сказала, Светлана, мило улыбаясь.

- Спасибо, обязательно передам. Я пойду.

- Как хочешь, — бросил брат.

Игорь медленным шагом отправился в сторону своего дома, но как только он повернул за угол и стал невидим для брата и его девушки, сначала ускорил шаг, а потом перешёл на лёгкий бег.

- Мне, обязательно нужно поговорить с Полиной, — решил он, переходя с бега на быстрый шаг, намереваясь её догнать.

Он только возле магазина, замедлил свой бег, увидев у витрины магазина Полину. Он остановился, и спрятался за стволом высокого тополя, наблюдая за ней.

Игорь, прикрыл глаза и вспомнил, как эта красивая женщина лежала на кровати, а его голова отдыхала на её упругой, девичьей груди. Она его гладила по волосам, когда он уставший от ласк боролся со сном.

- Спи, — просила она.

- Это невозможно, — отвечал он, растирая глаза. – Разве могу я уснуть в такую ночь?

- Не капризничай, поспи немножко, — предлагала она.- Выглядишь усталым.

- Но счастливым.

- Какой же я глупый мужчина, — думал Игорь, наблюдая, за тем как Полина поправляет волосы. – Зачем я перевернулся и более удобно переместил свою голову на её плотный животик и тут же провалился в сон.

- Взрослый мальчишка, — услышал он, погружаясь в сон. – Какое у тебя выражение лица, будто бы ты выиграл самый большой приз в своей жизни.

Полина ещё, что-то говорила про них, про любовь, но он уже не мог разобрать смысла этих слов.

Когда под утро, она тихо засмеялась, и он открыл глаза, его лицо слегка нахмурилось и он спросонья, положил голову на подушку, прикрыв лицо рукой, будто опасаясь пощёчины. Она погладила его по груди, смещая руку в сторону живота.

- Время, — прошептала она, посмотрев на настенные часы, убирая свою руку с моего живота. – Пора вставать. Уже рассвет. Могут родители вернуться.

- Зачем я тогда как ошпаренный подскочил с кровати, — ударил Игорь себя ладонью в лоб. – Мог бы ещё. Теперь буду жалеть об этом всю свою жизнь. Испугался, поступил как трус. Я встал, а она продолжала спокойно лежать, а я уже натягивал плавки. Тормоз!

Он отошёл от дерева, направляясь к Полине, но тут же остановился и зашагал в совершенно другую сторону, прочь от той, которая волновала его, как ни одна женщина.

- Забудь про неё, — приказывал он себе. – Она к тебе больше никогда не вернётся. Пусть будет счастлива, найду другую девушку для утех. Сколько таких носится по коридорам института. Нет, такой уже не будет, а жаль.

Полина, провела ладонями по бёдрам, развернулась от витрины на каблуках и направилась к дому Пети, который просматривался между домами нового микрорайона.

- А вдруг он, действительно, что-то прознал, — всполошилась она. – Игорь не мог ему ничего сказать, так как находился в кабинете, что-то писал за столом. Светка, была в аудитории. Тогда, кто же? А если он, увидел меня как я вхожу в кабинет с тетрадями и подслушал наш с Игорем разговор? О, господи! Только не это.

Ей сразу стало страшно, от одной этой мысли.

Её медленный шаг тут же превратился в спринтерский забег на каблуках.

Когда Полина подбежала к подъезду, где живут Петя с Галиной Романовной, она резко остановилась и, подняв голову к верху, посмотрела на балкон их квартиры.

- Это какой-то настоящий мазохизм, — выдавила она из себя. – Я женщина, которая сама же себя подвергаю боли. Но ничего не могу, с собой поделать и чем ужаснее и тошнотворнее мне от этого становится, тем сильнее становится моё воображение. От этого в моей голове возникают разного рода картинки, что Петя что-то мог с собой поделать.