Найти тему
ПивКоТ

Tomato Gose Зависимость 4BREWERS 5% 0.5л

Отечественная разработка из г. Владимир.

"От одной дозы томатного гозе ничего не будет. Смело наливайте бокал. Вряд ли вам захочется повторить это завтра. А уж тем более послезавтра. Ну, может быть, только по пятницам. Вы совершенно свободны от всяких условностей. Если захочется, всегда можно сделать это украдкой. И возьмите салфетку, у вас что-то красное на губах.
Лёгкий светлый кислый эль. Насыщенный, сочный томатный вкус, чуть соли, немного базилика и кориандра, и капелька пряной паприки."

Плотность 12.5%. Горечь: 3.

Состав: вода питьевая, солод пивоваренный ячменный, томатная паста (томат), хмель прессованный, дрожжи пивные, лактоза, соль поваренная пищевая, базилик, тимьян, перец чили, сорбат калия(Е202).

"Cорбат калия Е202 (E202) используется, как высокоэффективный консервант, особенно активен против дрожжевых грибов и плесеней и применяется для удлинения сроков годности пищевых продуктов и для обработки колбасных оболочек и упаковочных материалов для пищевых продуктов."

После высвобождения из банки, сей напиток вступил в химическую реакцию с воздухом, начал шипеть и "бурлить". Чуть не убежал из бокала; пришлось отхлебнуть.

Мутный, как томатный сок. В аромате томат и специи, среди которых очень много базилика.

Вкус такой же; яркий и резкий. Перебродивший томатный сок, паприка и много базилика. Соли, на мой вкус, нормально. Острота есть, но прям слабая; ротовую полость не угнетает. Кориандра не замечено.

Алкоголь не чувствуется. Точнее так: я не уверен, что 5% алкоголя могут в принципе хоть как-то перекрыть резкий вкус брожения помидоров.

Как и все томатки: либо Вы к ним благосклонны, либо - нет.

Дал попробовать домочадцам разной возрастной категории. Все сказали, что я опять пью какую-то хрень прокисшую. Ну и в целом я не могу сказать, что они не правы. Что-то от прокисшего томатного сока в этом напитке определённо есть (это он и есть, что уж там).

В целом же вкус запоминающийся, а послевкусие продолжительное (Но, я так думаю, это можно и о куске говна сказать. Не пробовал, не знаю, но предполагаю, что так и есть).

Закончить же хотелось цитатой производителя, вырванной из контекста: "Вряд ли вам захочется повторить это завтра. А уж тем более послезавтра." - Второй раз точно не куплю.

Стоимость: что-то в районе 280 рублей в магазине "Беру выходной" (За прокисший то томатный сок с травами? Где-то нас определённо наЁживают). Мне сложно оценивать, стоит ли этот напиток своих денег. Это моё третье томатное гозе и не могу сказать, что я под впечатлением от данного опыта. Все они были разные, странные и своеобразные.

Не могу сказать, что мне совсем не понравилось. Скорее я к подобным напиткам просто равнодушен.

Томатные и всякие перцовые овощные соки я конечно люблю, но...

Как по мне лучше стопарь хлопнуть и запить томатным соком.

Возможно я просто ещё не встретил ту самую единственную томатку, которая вскружит мне голову и навсегда завладеет моим сердечком))

Спасибо за внимание!

Подпишитесь и поставьте лайк! Вам - нетрудно, мне - приятно)))

Добра и хорошего пива!