Найти тему
Дневник Весты

Конкуренты Лады: когда последний враг упал…

Ну что, владельцам Лады можно позавидовать (я имею ввиду, конечно, владельцев АвтоВАЗ). Рынок, можно сказать, самоочистился от конкурентов. Правда, и самим ВАЗовцам нелегко - большая-то часть комплектующих была импортная.

Ну по крайней мере на официальном сайте Лады машины есть. И у дилеров они вроде как тоже имеются. Цена Весты на официальном сайте начинается от 1121900 рублей.

Про ближайших конкурентов недавнего прошлого: Хундай-Солярис, Рено-Логан и Киа-Рио, видимо, можно пока забыть. На официальных сайтах в основном продаются машины с пробегом. По новым автомобилям информации никакой. У Киа-Рио написана цена от 1434900, но машин нет. У Хундай вот такая картинка:

Цен у Хундай найти вообще не смог.

Китайцы продаются. Их качество сегодня вполне приемлемое. Однако и цены у них совсем не такие, как 10…15 лет назад. К тому же седанов В-класса у китайцев почему-то очень мало. Ну а у кроссоверов цена, конечно, выше. Джилли начинается от 1879990 рублей. HAVAL от 1699000. CHANGAN от 2599900. Exeed от 2419900. FAW от 1602000. GAC от 2099000. Ну и так далее…

К тому же далеко не в каждом городе представлены все китайские марки. Так что выбор у покупателя сегодня невелик. А вот цены сильно напрягают.

Электромобили не рассматриваю. Они ещё дороже, да и не каждый хочет электромобиль.

В общем, рынок, можно сказать, чист. И - редкий и забавный случай - нет особо желающих его заполнить. Прям “назад в будущее” - в СССР. Дефицит автомобилей - давно такого не видели.

И если АвтоВАЗ не воспользуется случаем, а отдаст это рынок китайцам, то тогда не знаю…

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…