Найти в Дзене
Электро Чайник

Самый большой самолет в мире Антонов Ан-225 Мрия

Оглавление

Антонов 225 “Мрия” - самый большой грузовой самолет в мире, который весит около 285 тонн в пустом состоянии и даже больше, чем авиалайнер Airbus A380, Ан-124 и грузовой Boeing 747. Единственная цель Mria - перевозить грузы на большие расстояния. Он оснащен шестью двигателями Ивченко Прогресс Лотарев Д-18Т, каждый из которых может развивать максимальную тягу 229 500Н, и является самым тяжелым самолетом, когда-либо построенным, с максимальной взлетной массой 640 тонн. Ан-225 был разработан для доставки по воздуху ускорителей ракеты "Энергия" и орбитальных аппаратов класса "Буран" для советской космической программы. Он был разработан в качестве замены для Мясищева В.М.-Т. Первоначальная миссия и задачи Ан-225 практически идентичны задачам американского самолета-носителя "Шаттл", который перевозил космические челноки и ракетные ускорители для НАСА. Зверю принадлежат многочисленные рекорды, такие как подъем по воздуху общей полезной нагрузки в 559 577 фунтов, что эквивалентно весу 243 самолетов Cessna 172 при максимальной полной массе. И что в 2009 году Ан-225 перевозил самый тяжелый груз, когда-либо отправлявшийся по воздуху: генератор весом 417 000 фунтов для газовой электростанции в Армении. Антонов Ан-225 - настоящий монстр небес.

Дизайн

В начале 1980-х годов у Советского Союза была проблема — его ракеты были слишком большими. Чтобы приспособить огромные ракеты, конструкторам и инженерам Советского Союза пришлось пойти на многое, и, конечно, они это сделали. При размахе крыльев 290 футов и длине 275 футов Ан-225 имеет самый большой размах крыльев из всех самолетов, находящихся в эксплуатации. Крылья имеют угловую форму, а фюзеляж имеет бочкообразные удлинители, добавленные спереди и сзади крыльев. Он также имеет разделенные вертикальные стабилизаторы, в отличие от любого другого самолета, которые обеспечивают курсовую устойчивость по траектории полета и гораздо более эффективны при больших углах атаки, чем обычные одиночные или множественные вертикальные стабилизаторы. Герметичный груз Ан-225 настолько огромен, что братья Райт могли бы совершить свой первый полет прямо в грузовом отсеке, если бы еще оставалось свободное место. В последующие годы Ан-225 претерпел несколько модификаций, которые увеличили скорость, полезную нагрузку и расстояние

-2

Несомненно, что этот самолет буквально съедает весь груз. Ни один объект, от военных танков до поездов, не кажется слишком большим для Ан-225. Нужно отправить поезд FedEx по всему миру? Проверьте. 50 машин? Проверьте. Лопасти ветряной турбины? Проверьте. Военный танк? Проверьте. Один огромный самолет? Проверьте.

-3

-4

-5

Шасси

Самолет оснащен системой шасси с 32 колесами. Носовое шасси оснащено четырьмя колесами в передней части фюзеляжа. Задняя часть фюзеляжа представляет собой 16 дирижаблевых колес из 28 шин, установленных на основных стойках шасси. Самолет может совершать полный разворот на взлетно-посадочной полосе шириной 60 метров.

-6

-7

-8

Кабина пилота

Кабина пилота "Мрии" расположена над основным грузовым отсеком, чтобы обеспечить самолету максимально возможную вместимость для перевозки грузов. Будучи построенным в советское время, когда авиационные технологии все еще развивались, устаревшая кабина имеет форму пещеры и требует пилотов и дополнительных бортинженеров для управления самолетом. Четыре бортинженера, по два с каждой стороны кабины, следят за бесчисленными приборами и датчиками, чтобы убедиться, что устаревший самолет функционирует безопасно. Панели кабины окрашены в зеленый цвет в типичном советском стиле, который встречается на многих авиалайнерах и грузовых самолетах. Кабина пилота по очевидным причинам не похожа ни на один современный авиалайнер, но многие по-прежнему предпочитают ее из-за наличия ручного управления, переключателей, датчиков, кнопок и многого другого.

-9

-10

Антонов-225 был уничтожен российскими войсками во время СВО на Украине . Проектные работы начались, но восстановление вряд ли произойдет.

-11

-12