Лёлька сидела в учительской и грызла кончик простого карандаша. Она мечтательно крутила свой мелированный локон, попутно поглядывая в окошко, где молоденький физрук с простым, как дважды два именем и отчеством, Николай Иванович гонял по пятому кругу, непослушный и коварный 8 "а".
Да, да. Скорее даже больше коварный, нежели непослушный.
Лёля вздохнула и снова уткнулась в тетрадки. Так не хотелось проверять сочинения! Хотелось распустить волосы, поднять лицо навстречу тёплым и ласковым весенним лучам солнца, сверкнуть белозубой улыбкой и ...
- Ольга Брониславовна? - раздался удивлённый голос географички Людочки. Никак иначе её не назовёшь. Вся такая маленькая, миниатюрная и благородная - истинно, Людочка.
- А? Что-то случилось? - Лёля распахнула свои бирюзового цвета глаза и перестала грызть карандаш.
- Да вы просто с улыбкой такой сидите, странной... Я уж испугалась, вдруг вас парализовало?
- Ну скажешь тоже - обиделась Лёлька, собирая тетрадки в кучу - уж и улыбнуться мечтательно нельзя.
- Лёль ну не так же! - возразила Людочка - а если вместо меня директор вошла бы, Агнесса Петровна? А ты же знаешь, она к любой мелочи придраться способна.
Лёля молчала, не желая развивать тему дальше. С приходом в их школу новой директрисы, по струнке стали все ходить, даже школьный пёс Барбаросса, которого любили и подкармливали все школьники. А он избалованный такой всеобщей любовью и признанием, вёл себя чересчур вальяжно и нагловато.
Агнесса Петровна быстро поставила пса, на место и теперь он сидя в своей будке, тоскливым взглядом провожал серые облака на апрельском небосклоне.
- Ну хватит дуться! Лучше расскажи как с Колясиком в кино сходили? - не отставала Людочка.
Лёля фыркнула и накинув светло-сиреневое пальтишко, насмешливо посмотрела на коллегу.
- Сама сходи с ним и узнай! И больше никогда и ни с кем не своди меня из нашей школы! - с этими словами она вышла из учительской. Уроки у неё на сегодня закончились, а сочинение и дома можно проверить, предварительно выпив успокоительное, ждущее её в холодильнике такого насыщенного пурпурного цвета.
Колясиком за глаза называли молодого физрука. Парнем он был добрым и довольно симпатичным, но под вкусы капризной одиночки Лёли никак не подходил и в кино она с ним сходила из крайнего любопытства и по просьбе Людочки.
Сама Лёлька была двадцати восьми лет отроду и мечтала о большой и светлой любви. Что б коленки тряслись, ладошки потели и бабочки в животе порхали разноцветными крылышками, заставляя её сердечко биться в унисон с её возлюбленным.
А пока на горизонте, кроме занудного Колясика, никто не маячил. Да и работа учителем русского языка и литературы, не располагала к мечтаниям о принце.
Её 8 "а", где она уже четыре года, как была классным руководителем был единственным кто вызывал не бабочки в животе, а спазмы и позывы немедленно бросить учительствовать и сбежать на край света каким-нибудь лесорубом, чтобы сбросить с себя весь негатив, который Лёля еле сдерживала в себе.
От этих шкодливых подростков, она с ужасом выдёргивала по паре седых волос и пристально со слезами на глазах, вглядывалась в мелкие морщинки возле уголков глаз и рта.
- Старею, мать вашу, старею! - дрожащим голосом произносила Лёля и выпив валерьянки, топала в школу. Понимая, что эффект плацебо действует лишь до порога школы.
Возле подъезда крохотной однушки, выделенной Лёле государством, как сироте из детского дома, сидела упитанная и всегда как будто лоснящаяся от сытой жизни, буржуйка Агриппина Степановна.
-Здрасти - громко произнесла Лёля, памятуя что со слухом соседки иногда бывают проблемы.
-И тебе того же - отозвалась Агриппина Степановна - кто ж тебя вчера умудрился проводить-то? Небось сам принц Монако?
-Как всегда шутите, Агриппина Степанна - Лёля поспешила скрыться в подъезде, иначе от любопытной соседки не скоро отвяжешься, а тонкая душевная организация срочно требовала дозу успокоительного.
В почтовом ящике с номером Лёлиной квартиры торчал какой-то конверт. Она достала сие послание и удивлённо покрутила в руках. От кого бы это. Адрес неизвестный, город тоже и фио ни о чём не говорят.
"Перепутали, наверное" - Лёля кинула конверт на комод в прихожей и сняв неудобные туфли, с блаженной улыбкой вытянула ноги в порванных капроновых колготках. Матерное ругательство, которым не пристало ругаться учителю русского языка, повисло в воздухе и протопав к холодильнику, Лёля решительным жестом вытащила бутылку хорошего красного вина.
К вечеру проверив все тетрадки, понаставив троек, четвёрок и одну пятёрку, Лёля вспомнила о письме. Содержание его озадачило её до глубины души и ввело в транс.
"Уважаемая Ольга Брониславовна! Вам необходимо явиться к нотариусу Швыдко Иннокентию Борисовичу для оглашения завещания! Адрес прилагается."
-Какое на фик завещание? - возмутилась Лёля, знавшая, что её алкоголики родители в пьяном угаре погибли в пожаре, когда ей было четыре года. Других родственников ни со стороны матери, ни со стороны отца не было и девочку благополучно определили в детский дом.
Лёля снова подумала, что это какая-то ошибка и забросила письмо в нижний ящик своего письменного стола. Завтра планировалось всего два урока, а потом намечалась встреча с лучшей подругой из детского дома, которая была проездом в их городе и жаждала поделиться с Лёлей рассказом о счастливом и удачном замужестве, ожидая от подруги завистливых охов и вздохов.
-Не дождёшься - бормотала сонная Лёля. Во сне ей снился большой роскошный особняк и ... принц Монако!
Продолжение следует.
Рассказ ничем не обременённый, с нотами лёгкого юмора и с целью подарить минутный отдых своим читателям) Если он кому-то не зайдёт, не страшно! Подождите пока автор управится с домашними делами и придумает что-то более интересное) А то большинство сразу спешит отписаться! Всх вам благ и хорошего настроения! Спасибо за комментарии и вашу поддержку, не забывайте поставить пальчик вверх) Вам не сложно, а автору приятно, что его труд оценён!