Найти в Дзене

Мрачные прогнозы не сбылись

По мнению всей родни, родители воспитали Люсю и Дусю неправильно. И вскоре должны были пожать плоды. О чем оная родня не раз их предупреждала. Обычно в присутствии Люси и Дуси. - Ты же понимаешь, к чему такое поведение приведет? – спрашивала тетя Тая люсидусину мать. – Юбки короче опы, красятся, как простите утки, на дискотеки бегают, по вечерам где-то гуляют. В компании с такими же размалеванными. Смотри, не сегодня завтра в подоле принесут. (К чести сестер, юбки они носили все-таки ниже опы) - Принесут – вырастим и воспитаем, - недовольно морщилась мать. – Ты, Тая, следи за своей дочерью, а с моими я сама разберусь. - Я-то за своей как раз слежу, она у меня девушка скромная и послушная, - гордо говорила тетя Тая. – Краситься и не дискотеки ходить я ей запрещаю, вечерами сидит, занимается. О мальчиках даже не думает. - А что, если я действительно в подоле принесу? – нагло спрашивала у родителей одиннадцатиклассница Люся, когда тетя уходила. – Санкций не будет? - А смысл? – пожимала пл

По мнению всей родни, родители воспитали Люсю и Дусю неправильно. И вскоре должны были пожать плоды. О чем оная родня не раз их предупреждала. Обычно в присутствии Люси и Дуси.

- Ты же понимаешь, к чему такое поведение приведет? – спрашивала тетя Тая люсидусину мать. – Юбки короче опы, красятся, как простите утки, на дискотеки бегают, по вечерам где-то гуляют. В компании с такими же размалеванными. Смотри, не сегодня завтра в подоле принесут.

Рисунок из открытых источников
Рисунок из открытых источников

(К чести сестер, юбки они носили все-таки ниже опы)

- Принесут – вырастим и воспитаем, - недовольно морщилась мать. – Ты, Тая, следи за своей дочерью, а с моими я сама разберусь.

- Я-то за своей как раз слежу, она у меня девушка скромная и послушная, - гордо говорила тетя Тая. – Краситься и не дискотеки ходить я ей запрещаю, вечерами сидит, занимается. О мальчиках даже не думает.

- А что, если я действительно в подоле принесу? – нагло спрашивала у родителей одиннадцатиклассница Люся, когда тетя уходила. – Санкций не будет?

- А смысл? – пожимала плечами мать.

- Ну если ты такая д*ра, куда деваться, - пожимал плечами отец.

- На меня не рассчитывай, я с племянниками сидеть не буду, - хамски заявляла девятиклассница Дуся. – Сама будешь со своим отпрыском возиться.

***

- Ох, не знаю, что теперь делать, - говорила тетя Тая примерно через полгода. – Срок уже большой, с врачами проблему не решить. Придется ей рожать. И, главное, когда успела? Я же ее чуть не за руку везде водила, следила. И как она училище заканчивать будет?

- Академ возьмет, потом восстановится, - успокаивала ее люсидусина мать. – Не ты первая, не ты последняя. А что отец ребенка?

- А что отец… Сам в десятом классе учится, ребенок еще. Жениться отказывается. Я с его родителями говорила, они тоже в отказ идут. Говорят – у него перспективы, в университет в Москву собирается поступать, такой груз ему ни к чему. И дочь мою как только ни обозвали, говорят, сама виновата. И мы виноваты, что такую воспитали. И они не дадут нам мальчику жизнь портить, - вздыхала тетя Тая.

- А сам молодой человек что говорит? – интересовался люсидусин отец.

- А его не было, он из своей комнаты не вышел, - сообщала тетя Тая.

- Ну и зачем твоей дочери такой муж, а тебе такой зять? – спрашивал отец. – Не по-мужски поступает. С девицей развлекаться, значит, молодец, а за последствия отвечать – не молодец, за родительской спиной спрятался. Я бы в такой ситуации своей дочери сам запретил с ним дальше общаться.

- Но позор-то какой, - качала головой тетя Тая, - что люди говорить будут.

- Да сейчас всем пофиг, - успокаивала тетю Люся. – И понятие «незаконнор*жденный» уже выходит из активного лексикона. Какой там позор, половина дамочек так рожают. А кто будет плохо про нашу кузину говорить, вы того посылайте и говорите, что не их это дело.

- Что бы ты понимала, - поджимала губы тетя Тая, - и вообще, кто тебе разрешил в разговор старших вмешиваться? Мала еще о таких вещах рассуждать.

Люся с видом оскорбленного достоинства уходила в свою комнату. Дуся, предпочитающая молчать и слушать (так больше узнаешь), оставалась в компании взрослых греть уши, чтобы потом пересказать суть дальнейшего разговора сестре.

***

- И что вы будете теперь делать? – спрашивала тетя Муза, глядя на шатающуюся и глупо хихикающую одиннадцатиклассницу Дусю, возвратившуюся с дня рождения подруги.

- Активированного угля дадим и спать уложим, - строго отвечала люсидусина мать. – А ты, Дуся, немедленно в ванную, умываться, и дуй в свою комнату, не позорь меня.

- Я у кровати тазик поставлю и бутылку с водой, - добавлял люсидусин отец. – И надо посмотреть, что у нас есть на завтра ей на оп*хмел. Дуся, что вы пили-то?

- Сангрию, - сообщала Дуся, выходя из ванной.

- Ну понятно, - кивал отец, - пьется как компот, вот они норму и превысили. Остальные такие же?

- Остальные еще хуже, некоторых родители забрали, они забыли, как ходить. А я сама до дому дошла! – гордо заявляла Дуся, удалялась в свою комнату и падала на кровать.

- Главное, они шаг в шаг друг за другом идут, - задумчиво говорила люсидусина мать. – Два года назад Люся в таком же состоянии пришла, и чуть ли не в тот же день.

- Ох, наплачетесь вы еще с ними, - предупреждала тетя Муза. – Явно ведь @лкоголички вырастут. Я вот своему сыну категорически запрещаю пить, слежу, чтобы капли в рот не брал.

***

- Это, конечно, компания виновата, споили его, - говорила тетя Муза примерно через полгода. – Они-то привыкшие, а он в первый раз в жизни рюмку выпил, его и развезло. Он у меня вообще внушаемый, вот его и подбили. Леша, ты можешь свои связи поднять, чтобы его отмазать? Украли-то ведь всего ничего – несколько пакетов сока да коробку киндер сюрпризов.

- Мда, негусто, - хмурился люсидусин отец. – Могли бы что посущественнее взять. Посмотрю, что можно сделать. Но ничего не обещаю. Можно попробовать с хозяином ларька договориться, возместить потери, сверху накинуть, чтобы заявление забрал. Если получится.

- Ох, и ведь репутация теперь навсегда испорчена. И не только его, но и всей семьи. Сын- вор, как с этим жить-то будем? – горевала тетя Муза.

Дусе сказать было нечего. У нее опыт в незаконном присвоении чужого имущества был нулевой.

***

Много лет спустя Люся и Дуся, имеющие высокое положение в обществе матроны, и их отец, почтенный старец, вспоминали предсказания родни по поводу будущего сестер.

- Да-а, и ведь не предскажешь, как выйдет, - философски рассуждала Люся. – Помните моих одноклассниц, Машку и Глашку? Первые от*рвы считались, мы по сравнению с ними – детский сад были. А теперь Машка зав лабораторией на молокозаводе, примерная жена и добропорядочная мать. А Глашка так и пошла по кривой дорожке, не знаю, что с ней сейчас.

- Ты разве не слышала? – удивилась Дуся. – Через пять лет, как вы школу закончили, ее не стало. Там какая-то темная история была, с н**котиками связано. То ли передоз, то ли в разборках криминальных ее - того.

- А вы своих тетушек разочаровали, - радостно сказал отец. – И в подоле не принесли, и не спились. В отличие от дочери тети Таи и сына тети Музы.

- Ну я-то принесла, - хмыкнула Люся и кивнула на свою двадцатилетнюю дочь. – Правда, ближе к тридатнику и будучи в законном браке.

- Это не считается, - махнул рукой отец.

- Оказывается, я очень многого не знаю о вашем прошлом. Может, еще что интересного расскажете? – спросила Люсина дочь и посмотрела на мать, тетку и дедушку с хитрым ленинским прищуром.

Еще рассказы о мрачном будущем Люси и Дуси:

Такие дети пойдут по кривой дорожке, уже тренируются

Разрешать или не разрешать, вот в чем вопрос

Все истории о детстве и отрочестве Люси и Дуси читайте в подборке

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!