Всех приветствую, и вновь самая обсуждаемая весть это скорые поставки дилерам Лада Веста с мотором от Гранты. 90 лошадиных сил и 8 клапанов. Я посмотрел несметное количество обзоров на новую весту, и в большинстве своем каждый, кто про нее рассказывал по определенным причинам "вылизывал" ее вдоль и поперек. Кому то представительство заранее обозначило вектор обзора на автомобиль (иначе ты просто не попадешь на мероприятие) не угодных туда не зовут. Другие расхваливают эту модель чтобы пришли в их салон где они работают и приобрели её.
Сейчас я разберу каждую деталь (кузовную) которая изменилась в ней. Поскольку я сам 4 года владею Вестой но только ДО рестайлинга я не должен упустить никакой детали.
В передней части машины из изменений всего лишь по сути два. Это блок фара и бампер. Некоторые могут сказать а как же решетка радиатора, да, она тоже изменилась и более это заметно на SW Cross. Так вот решетка радиатора является неотъемлемой частью переднего бампера.
Капот остался абсолютно тем же самым. А знаете почему, блок фара изменилась только в тех местах где она непосредственно контактирует лишь с бампером и решеткой радиатора? Всё просто, чтобы удешевить производство рестайлинга. Если конкретно менять переднюю оптику, то изменения коснутся и капота и переднего крыла, а это лишние траты на изготовление как минимум новых штампов для этих деталей.
Всё, больше никаких отличий в передней части нет!!! Нуда, самые внимательные скажут, что я не заметил изменившуюся форму противотуманных фонарей, нет, я заметил, просто это на столько не значительно, что и нет смысла какого то обращать на это внимание. Ведь все это вытекает из переднего бампера, и фонари попросту не могли остаться прежние.
Цена переднего бампера старой Весты равняется 15к а вот рестайлинг уже 19к.
На Ларгус FL ставили боковые зеркала нового дизайна, которые кроме всего имеют функцию автоматического складывания. Вопрос, что стало с производством зеркал, что на навой Весте мы видим старые "лопухи"? Опять чего то нет? Моторчиков для складывания? Чего?
Блок фара от старой Весты (оригинальная) стоит 20к рублей. Интересно Вам сколько же стоит фара от новой Весты, которая полностью свето - диодная? А стоимость её не так уж многим и больше, 28к. Я считаю для такой фары это не много. Да это практически на 50% дороже чем у старой Весты, но сказать честно, смотрится она в десятки раз лучше. За такую фару не грех и заплатить такие деньги.
Едем дальше.
"Филейная" часть, здесь чуть больше изменений нежели впереди. Изменения коснулись заднего бампера, задних фонарей и крышки багажника. Поскольку фонарь Весты состоит из двух частей, то у завода не было варианта не изменять багажник. НУ и по аналогии с "мордой" фонарь в месте соприкосновения с задним крылом остался тем же самым (имею ввиду геометрию) иначе не менять же боковину наружную из-за фонаря, ну это реально перебор был бы. Слишком затратно. А вот там где он касается бампера, новый дизайн.
Задний фонарь, Весты старой модификации (за оба со стороны) стоит 15к и это я о оригинале. А вот фонарь Веста NG ценник уже 21к (так же за оба со стороны).
Бампер задний старой Весты стоит (в сборе полностью) 11к. А вот от рестайлинга бампер стоит уже 15к.
Совсем забыл про крышку багажника, старая стоит 15к, а во для новой Весты уже 20к. И это естественно не в цвет.
Сколько стоит антенна "акулий плавник" точно, я не нашел, но как понимаю не дороже пары тысяч рублей, но может быть я и ошибаюсь.
Колесные диски от новой Весты WS Cross NG мне очень нравятся, выглядят превосходно. А стоят они просто конских денег 18к за колесо и это все что я смог найти по цене, может есть где то дешевле.
Не хитрыми подсчётами ( обобщенными) подорожала новая Веста относительно старой в измененных элементах на сумму менее 60к рублей. Но, это не считая колесных дисков и торпедо и изменений в салоне, но подумайте сами что такое 60к рублей в рамках завода гиганта? Это пыль, если прибавить торпедо (которая от Рено) то может получится 200к, а на сколько увеличилась цена Весты NG относительно старой? Вот то-то и оно.
P.S. Один человек сделал рестайлинг самостоятельно, и вот что у него получилось.