Кирилл вышел из машины и посмотрел на новую высотку, не плохо, однако, живут врачи пенсионеры. Квартиры в таком доме по карману далеко не всем. Огороженная территория, охрана у шлагбаума, консьерж в холле.
Женщина недобро посмотрела на оперативника, затем кивнула в сторону лифта.
- Седьмой этаж. И чего к порядочным людям пристают?
Направляясь в указанном направлении, он продолжат слышать брюзжание консьержки. Выйдя на нужном этаже Кирилл огляделся и направился к двери на которой витиеватыми вензелями красовался номер. Подойдя ближе оперативник настороженно замер, сквозь слегка приоткрытую дверь он мог разглядеть часть прихожей.
В подъезде, как и в квартире царила тишина. Он осторожно, потянул за край двери, стараясь производить как можно меньше шума. Слегка скрипнув, створка отъехала в сторону, и оперативник перешагнул через порог. Ни единого звука.
- Хозяева, - позвал он. – У вас дверь открыта.
Тишина. Кирилл двинулся по длинному узкому коридору в сторону комнаты. Войдя в просторный, почти пустой зал он остановился. Посреди комнаты лицом вверх глядя остекленевшими глазами в потолок лежала седовласая женщина, вокруг головы которой быстро растекалась лужа крови.
Он осторожно, стараясь на следить подошёл к телу, нагнулся проверить пульс, как услышал как за спиной что-то шмякнуло, а затем послышались быстрые шаги. Резко выпрямившись, краем глаза он успел заметить как в его строну несется увесистая голова до боли знакомого бюста.
Годы тренировок не прошли даром, отклонившись всем телом, и едва не потеряв равновесие Кирилл отпрыгнул в сторону. В следующую секунду левое плечо ожгла дикая боль. Рука повисла безжизненной плетью, в голове зашумело, ему пришлось опереться о край кресла, чтобы не упасть.
Минуту или две он приходил в себя, затем,сцепив зубы, шатаясь направился к выходу. По лестнице топали быстро удаляющиеся шаги. Бежать следом смысла не было. Оперативник вызвал лифт и спустился вниз. Консьержка сидела внимательно что-то изучая в телефоне.
- Кто сейчас выходил? – приложив здоровую руку к плечу, оторвал он её от сего увлекательного занятия.
- Откуда? – воззрилась на него перепуганная тётка.
- Отсюда, откуда же ещё, - стараясь подавить приступ подкатившей ярости, чеканя каждое слово проговорил оперативник.
- Никто, - ещё больше испугалась та.
- Как никто? – не поверила тётке Кирилл. – Должен был. Может ты в телефоне рылась или отходила куда?
- Не было никого, - внезапно обозлилась женщина. – Никуда я не ходила. Мне не веришь по камерам смотри.
- Обязательно, - пообещал он и направился обратно в квартиру.
***
Спустя полчаса, Кирилл, нянча больную руку, присел возле трупа, над которым колдовал судмедэксперт. Виновник торжества, в виде бюста Ленина тщательно упакованный отбыл отделение на экспертизу, но уже сейчас было ясно, что именно этой статуей была убита Альфия Зайнутдинова.
- Ну что скажешь?
- А что здесь можно сказать? – пожал плечами Николай. – Проломили голову почти у тебя на глазах. Можно сказать пока ты открывал дверь, она испустила последний вздох.
- Чёрт, - от души выругался капитан.
- Как же ты его не заметил?
- Теряю хватку, - вздохнул оперативник. – Тишина подвела. До сих пор не пойму, где он прятался.
- В шкафу, - в комнаты заглянул Семён Рыков. – Тут полка для обуви. Похоже услышав лифт он быстро спрятался, а когда ты повернулся к нему тыльной частью напал.
- Похоже на то, - согласился Кирилл.
- Ты его успел рассмотреть? – напарник хотел хлопнуть друга по плечу, но вовремя отдернул руку, заметив страдальческое выражение лица капитана.
- Какое там, - поморщился оперативник. – Только и смог рассмотреть, что перчатки черные, кожаные, да бюст этот, будь он неладен. Камеры проверили?
- А как же, - кивнул Семён. – В первую очередь.
- Что там?
- Ты не поверишь, - мужчина почесал затылок. – Никого. Только тётка в телефон уткнувшись сидела. Не понимаю как её ещё не заклинило в этой позе? Столько времени без движения просидеть.
- Куда же он делся? – Николай выпрямился, разминая затекшие ноги.
- А чёрт его знает, - пожал плечами Рыков.
- Может на козырёк спрыгнул? – выдвинул очередную версию судмедэксперт.
- Тут кругом камеры, - усмехнулся Семён. – Не дом, а прям секретный объект. Не было никакого движения на улице в тот промежуток времени, от слова – совсем.
- Соседей надо обойти, - Кирилл направился было к выходу.
- Да сиди уже, - махнул на него рукой оперативник. – Без тебя управимся, а ты давай в больницу, вдруг перелом.
- Давай посмотрю, - заметив побелевшее лицо друга предложил Николай.
Он долго, с каким-то извращенным садизмом, как показалось Кириллу, мял его плечо и предплечье, затем удовлетворённо крякнув, заявил.
- Я, конечно, не эксперт, но перелома не чувствую. Похоже голова вождя мирового пролетариата прошлась по тебе вскользь. Но в больницу ехать всё-таки придется, вдруг трещина, да и с ушибом шутить не стоит. А мы за тебя тут поработаем.
- Так я же машину вести не смогу, - посетовал Кирилл.
- Давай так, - предложил судмедэксперт. – Мы сейчас нашу барышню в морг везем, по пути тебя у больнички высадим, а машину твою Семён пригонит к управлению.
Вздохнув, Кирилл, подчиняясь грубому давлению со стороны друзей, потопал на выход.
#детектив
Продолжение читайте здесь