Найти в Дзене
Husky Marketing Agency

Почему рекламная кампания провалилась и какие меры в данном случае предпринять?

Оглавление

«Неудача - это просто возможность начать все сначала, на этот раз более внятно».

Генри Форд, основатель Ford Motor Company

Многие надеются на рекламу, как на панацею от низких продаж. Вливают деньги, силы, время, но она не работает. В такой ситуации не нужно искать виновных, а здраво оценить ситуацию, проанализировать ошибки и найти эффективное решение. Вместе с ведущими экспертами агентства «Хаски» разбираемся, какие шаги нужно предпринять после провала.

Учитывайте мнение других

Маркетинг — сложный, непредсказуемый инструмент и если реклама не дает то, чего вы ожидали, нужно определить, что именно пошло не по плану. Первый шаг — найти реальную причину, из-за которой компания потерпела неудачу. Возможно, вы недооценили своих конкурентов или нацелились не на ту ЦА? Проанализируйте отзывы клиентов — это поможет быстрее понять причину и избежать повторения ошибок в будущем.

Станьте на сторону клиента

Но что делать, если реклама провалилась даже без негативных отзывов? Оцените свои действия с точки зрения клиента. Выясните, насколько ваш продукт уникальный, предпочли бы вы ваш товар конкурентному, было ли ваше предложение действительно полезным? Ответив на все эти вопросы, получится выяснить еще одну причину провала и наметить путь, куда двигаться дальше.

Анализируйте цифры

Просто знать, сколько человек просматривало вашу страницу, недостаточно. Нужно сделать углубленный анализ — только так получится понять, в какой именно момент пошел спад. Например, рекламная компания на Ютубе не привела к улучшению показателей вашего бренда. Скорее всего, контент не смог зацепить зрителя, поэтому понадобится проработать заголовки и другие наработки, чтобы привлечь пользователей. Периодически отслеживайте маркетинговые данные, чтобы лучше понимать аудиторию и принимать решения на основании показателей, а не интуиции.

Делайте что-то целенаправленно

Не нужно сразу хвататься за несколько направлений — это не самый разумный шаг в рекламе. Иногда шансы на успех увеличиваются в несколько раз, если концентрироваться на одном аспекте. Примите во внимание конкретную платформу и маркетинговую тактику, пока не поймете, что лучше всего работает в вашем случае.

Реклама постоянно развивается и улучшается. Именно поэтому после первой неудачи не стоит останавливаться и опускать руки. Ищите эффективные решения, тестируйте, анализируйте, и вы обязательно найдете способ повышения эффективности. Еще один шаг — следить за действиями конкурентов и пробовать перенимать их опыт.

И самое главное, дайте себе достаточное количество времени, чтобы восстановиться после неудачи, подберите новые идеи и начинайте заново рекламную кампанию с новым маркетинговым планом или доверьтесь профессионалам. Можно разработать совершенно новую концепцию или доработать старую и улучшить ее. И помните, что неудачи — неизбежная часть любого успешного бизнеса. Важно, какой урок из этой неудачи вы извлечете и как решите двигаться дальше.