Найти тему
Торжество православия

На чтение утренних правил необходимо, как минимум, минут двадцать. Иногда молитвы можно прочитать в кратком варианте.

Мы склонны начинать свой день, сосредоточившись на том, что нужно сделать или кого мы должны увидеть через час или два. Легко пренебрегать самой важной частью нашей жизни - нашими отношениями с Богом. Молитва - это то, как мы относимся к Богу и соединяемся с ним.

Помнишь слова апостола: "Лучше бы вы не крестились..."? Это – страшные слова, которые во многом относятся к нам. Почему? Ответ на этот вопрос в нашем телеграмм канале даёт протоиерей Василий Ермаков, https://t.me/molitvaikona/7626 .

Утренняя молитва - отличный способ начать свой день и сосредоточиться на своем уме и сердце. Но это не единственный раз, когда вы должны молиться Богу, и утренняя молитва не лучше, чем какое-либо другое время суток. Важно построить свои отношения с Богом, будь то утро, полдень или ночь.

Молитва Богу требует вашего времени. Слушать, что Бог говорит нам. Иногда мы молимся, чтобы просто поздороваться. Разве мы общаемся, с людьми, которых любим, в определенное время дня? Можете ли вы представить, что разговариваете со своими детьми только утром между 7 и 8 утра, потому что именно в это время вы решили, что это лучшее время для разговора с ними?

-2

Использование этих крайних примеров призвано сосредоточить наше внимание на реальности того, что молитва является жизненно важной частью наших отношений с Богом.

Молитва - это мощное оружие. Оружие у тебя в руке. Встань. Используй силу молитвы, чтобы расширить свои возможности!

Утреннее правило, которое я держу уже более 10 лет: «Отче наш» - 3 раза, «Дева Мария, радуйся» - 3 раза, «Символ Веры» - 1 раз.

Вначале я читала молитвы по бумажке, но сейчас естественно знаю их наизусть. Постепенно к этим молитвам добавилась молитва Оптинских старцев и Матроне Московской. Не представляю, как можно начать день, не прочитав молитву. Может, я что-то делаю не так, но молитвы идут от чистого сердца. Вчитайтесь и вдумайтесь в слова молитвы Оптинских старцев на начало дня:

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я не получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.
Во всех словах и делах моих — руководи моими мыслями и чувствами.

Слава Тебе Господи за всё!