Найти тему
Неутомимая

Носи на здоровье

"Прививка от отношений"

Глава 42

Артем… Я почувствовала, что вчерашние эмоции снова накатывают. Так, стоп… О нем я запретила себе вообще думать… Лучше, так лучше, кто бы спорил… Это сообщение я оставила без ответа. Зашла к Марине Анатольевне, чтобы спросить, как называется то успокоительное, которое давал мне вчера Аркашка. Начальница достала один блистер из сумки и протянула мне.

- Держись, Короткова, держись! – произнесла она. – Что нас не ломает, делает сильнее! А успокоительное выпей, хуже не будет, мысли сразу в порядок придут.

- Спасибо, - поблагодарила я ее и вышла из торгового центра.

Хорошо, что Марк не ждал меня где-нибудь неподалеку, он, по всей видимости, рассчитывал, что я буду работать до вечера. А Марина Анатольевна отпустила меня в пять, так что время в запасе было. Я спустилась в метро. Если вчера у меня еще возникали мысли, переехать в отдельную комнату, то сейчас я понимала, что делать этого не буду. Ни за что. И на это была своя причина…

Зоя Степановна была как всегда на посту. Как только я появилась в дверях, она тут же встала и направилась ко мне.

- Маша, - по всей видимости, она не знала с чего начать.

- Все хорошо, Зоя Степановна, - мягко остановила я ее и улыбнулась.

- Неужели простила этого к…я, прости Господи! – всплеснула она руками.

- Нет, мне не за что его прощать, - ответила я. – Артем поступил так, как посчитал нужным.

- Да, уж, поступок настоящего мужика, - съехидничала вахтерша. – Одна за порог, так он уже к другой пристроился!

Я тактично промолчала. Все-таки успокоительное было просто волшебным, если бы не оно, вряд ли я смогла бы держать себя в руках.

- Нет, и, главное, не было-то тебя всего два дня, а он на второй уже не выдержал, притащился к этой ш..е! – воскликнула она.

- Артем сам пришел? – поинтересовалась я.

Хотя я не понимала, какое мне до этого всего дело. Сам пришел или привели, или еще что, какая разница. Я видела ровно то, что видела, остальное неважно…

- Так сам, - ответила женщина. – Я его еще спросила к кому он идет, если тебя нет. Он замялся, назвал первый пришедший на ум номер комнаты. Я и спросила, кто там проживает, парнишка тогда совсем растерялся. А потом эта, прости Господи, выбежала в красном платье, на меня накинулась. Вроде, какое мне дело, к кому он идет, днем разрешено! Ну, тут все сразу на места-то и встало. Хотела я тебя предупредить, да ты слушать меня не стала, унеслась…

Значит, Тема пришел днем… Я же оказалась в общежитии после пяти вечера. Интересно, что они делали там все это время. Неужели этой парочке не хватило времени?

- А в котором часу он пришел? – задала я вопрос.

- Так только три пробило…

Ритка звонила мне, когда я еще ехала обратно. Еще тогда мне ее звонок показался странным. Если бы они хотели встретиться и скрыть это, то наверняка успели сделать это до вечера. А так словно ждали моего появления, причем я застала их на самой, так скажем, начальной стадии. Судя по тому, что Тема появился около трех, то что-то здесь было не так… Что-то не сходилось, или, наоборот, все сошлось… Этот факт меня зацепил. Но вот только нужно ли в этом копаться? Скорее всего, нет. Даже не скорее всего, а точно… Это ничего не изменит, абсолютно ничего. Если еще и учесть, что Тема расстался со мной прямо на глазах у Ритки, то здесь даже говорить не о чем…

- Может, все-таки поедешь в отдельную комнату? – поинтересовалась Зоя Степановна. – А уж к этой я подселю кого надо, чтоб жизнь ей медом не казалась!

- Пока откажусь, - я отрицательно покачала головой.

- Ну, смотри, я бы с этой ш…ой рядом жить вообще не стала, - произнесла она. – А к…я этого и на метр к себе не подпустила! Смотри, Короткова, жизнь-то одна, не стоит ее тратить на всяких к…ей!

- Я и не собираюсь, Зоя Степановна. Будет мне хорошим уроком, - ответила я и вызвала лифт.

В общем, я пока сама не понимала, как буду жить в одной комнате с Риткой, но переехать от нее было бы слишком просто. Я не хотела бороться за Тему, но и давать им зеленый свет тоже. Вряд ли они будут встречаться в моем присутствии…

Ритка сидела в комнате и гипнотизировала свой телефон. Она явно не ожидала увидеть меня. Как-то неестественно вздрогнула, но не промолвила и слова. Я зашла и разделась. Соседка молча наблюдала за моими действиями. Красное платье, которое она вчера надела на себя, валялось на моей кровати. Я кинула его ей на кровать. Ритка вопросительно посмотрела на меня. Ее вид уже не был таким, как вчера. Ни злорадства, ни той спеси, ни наглости… Наоборот, она была какой-то потерянной, что ли…

- Дарю, - коротко ответила я.

- В смысле?

- В прямом, - усмехнулась я. – Ты же любишь донашивать чужое. Хватаешь чужих парней, вешаешься им на шею, берешь чужие вещи. Это платье как раз попадает в ту категорию. Носи на здоровье…

Надевать эту вещь на себя я не собиралась, хотя платье мне очень нравилось. Но я вспомнила, как Тема держал ее на руках в этом самом платье. Чувство брезгливости не покидало меня при виде этой красной тряпки. Кажется, этот цвет станет одним из самых нелюбимых… Хорошо, хоть сапоги не нацепила, иначе и их пришлось бы отправить туда же…

Ритка криво усмехнулась, но платье не сбросила, не ответила ничего, что было бы в ее духе. Я разложила учебники на столе и сделала вид, что нахожусь в комнате одна.

- А ты чего? Переезжать не будешь? – поинтересовалась девушка.

- Нет, - ответила я, не поворачиваясь.

- И как ты со мной жить собираешься после этого? – задала она еще один вопрос.

Пришлось повернуться и посмотреть ей в глаза. Она не выдержала моего взгляда и отвернулась.

- Это тебе со мной жить придется, а не мне с тобой, надеюсь, уловила разницу, - с усмешкой произнесла я.

Мне хотелось казаться равнодушной. И у меня это получалось, хотя внутри творилось такое, что словами не передать. Я еле сдерживала себя, чтобы не встать и не вцепиться в нее. Серьезно… Раньше мне не приходилось испытывать подобных чувств, если только, когда те трое из группы пытались задеть меня, но это были цветочки по сравнению с теми эмоциями, что я испытывала сейчас.

Ритка, кажется, только этого и ждала.

- Не дождешься, - подумала я про себя.

Не такими методами я буду действовать. Слишком было бы банально и просто. Моральное давление – куда более действенный способ. Выдержит ли его Ритка, вопрос. Выдержу ли я такой накал? Выдержу! И не такой приходилось испытывать… А давить морально я научилась еще со школы. У меня был хороший учитель. Ира… Нет, не мать уже теперь, а просто Ира, которая столько времени испытывала на мне этот метод. Может быть, именно за это ей и можно сказать спасибо… Но только за это…Теперь же пришло и мое время. Не будет у Ритки хорошей жизни, по крайней мере, здесь, со мной. Это я четко решила для себя… Пусть низко, пусть как-то недостойно, но о моральной стороне вопроса я предпочитала не думать… Меня больше волновали мои собственные чувства, которые растоптали эти двое. Простить и понять? Ни за что…

- Он не звонит… - еле слышно произнесла Ритка.

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу